Все эти годы, Лиза продолжала работать в больнице. А десять лет назад, когда произошло слияние с двумя другими больницами, она заняла должность старшего администратора в управляющей компании. Там она продолжала успешно работать и была вполне довольна своей работой.
Я поступил в военную академию штата и получил звание 2-го лейтенанта Национальной гвардии. С годами, я продвигался по служебной лестнице в области материально-технического обеспечения. Я проходил службу в должности капитана роты боеприпасов, что было весьма непросто. Теперь я был подполковником и только что закончил ротацию в качестве командира батальона технического обеспечения.
Работая в гвардии, я объездил все Соединенные Штаты. Я дважды побывал в Европе в рамках операции "Рефорджер", а также в Центральной и Южной Америке в ходе трех отдельных операций. В течение длительного времени я находился вдали от дома, когда проходил базовые курсы офицеров и курсы повышения квалификации офицеров в Вирджинии, а в последнее время - на курсах командования и генерального штаба в форте Ливенворт, штат Канзас.
Мы с Лизой долго обсуждали необходимость поездок, связанных с работой, и она всегда говорила, что не против. Иногда она ездила со мной на конференции и профессиональные мероприятия, когда у нее было достаточно времени для отпуска.
Каждое лето мы вчетвером - Лиза, я и обе девочки - отправлялись в отпуск на одну-две недели куда-нибудь на Великие озера. И мы проводили много выходных в мамином и папином коттедже на озере, пока они не ушли из жизни несколько лет назад. Мать Лизы сейчас жила в доме престарелых. Ее отец скончался от цирроза печени, около десяти лет назад.
Все детство девочки были счастливы. Они хорошо учились в школе, сумели пережить потрясения, связанные с половым созреванием и знакомствами. В старших классах Мэдди занялась гимнастикой, а Кейт - волейболом. Теперь они обе были уже взрослыми людьми.
Мэдди поступила в Мичиганский государственный университет и в минимальные сроки получила степень по бизнесу. Думаю, она решила поступить туда, чтобы не быть далеко от дома и Кейт. На старших курсах она встретила Марка, замечательного человека, и вскоре после окончания университета они поженились. Вести ее к алтарю, было самым большим волнением в моей жизни с момента рождения Кейт. А около года назад, они подарили нам прекрасную внучку.
Сейчас Кейт учится на втором курсе университета Западного Мичигана на спортивную стипендию, и дела у нее идут хорошо. Она не может определиться с выбором специальности, но пообещала мне, что определится до конца учебного года. Она играет в волейбольной команде, живет в кампусе и преуспевает в этом. Она разбивает сердца молодых людей, с которыми встречается, но при этом удивительно хорошо себя чувствует.
Я смотрю на Лизу, которая сидит между Мэдди и Кейт, разговаривает и смеется, с гордостью и некоторой душевной болью. Мэдди и Кейт всегда были неразлучны, и, по-моему, они каждый день разговаривают друг с другом по телефону. Лиза по-прежнему привлекательная, сексуальная женщина и была прекрасной матерью для обеих наших девочек. И Мэдди, и Кейт во многом берут с нее пример.
Мы как раз допивали кофе в отдельной столовой после замечательного ужина. Я знал, что собрание близко к развязке. Вздохнув, я встал. Пришло время и мне внести свою лепту.
Я оглядел собравшихся: Лиза с девочками, наш зять Марк, три моих брата с женами, два брата Лизы с их нынешними супругами или подругами. Сестра Лизы, Шерри, со своей старшей дочерью. Шерри развелась со своим мужем несколько лет назад и больше не выходила замуж.
Пришла подруга Лизы по больнице, Конни, и ее муж. Она никогда не была мне особо нужна, но Лиза и