Эта история была навеяна реальными событиями, произошедшими в конце 70-х годов прошлого века. Время до появления ВИЧ, сотовых телефонов, ДНК-тестов и Интернета. Вьетнам, холодная война и призыв в армию были актуальными темами. В стране царила дискотека. Это история о любви, неверности, последствиях и самопожертвовании. Имена и подробности изменены, чтобы защитить жертву. В этой истории очень мало секса.
*****
В понедельник в начале декабря раздался звонок, который изменил мою жизнь. Когда я взял трубку, мужчина спросил:
— Это Алан Бакстер?
— Да. Чем я могу вам помочь?
— Муж Лизы Бакстер?
Немного обеспокоившись, я ответил:
— Да, что-то случилось?
— К сожалению, я звоню, чтобы рассказать вам о неподобающих отношениях вашей жены с мужчиной в "Экстра Пойнт".
Сначала я был ошеломлен, затем раздосадован тем, что мне звонят с явным розыгрышем.
— Кто вы, черт возьми, такой и почему говорите мне эту чушь!
— Это не бред, ваша жена встречается с другим парнем по пятницам на дискотеке.
Я знал, что это неправда, не моя жена! Но меня охватило тревожное чувство. Что-то происходило, что-то непонятное, надо было подумать. Но мне нужно было время:
— Я не один. Вы можете перезвонить мне через двадцать минут?
— Хорошо, — и повесил трубку.
Я стоял с телефоном в руке, мои руки и ноги начали трястись. Я почувствовал, как меня прошиб холодный пот. Сердце колотилось, а мысли текли как патока. Я сел и положил голову на руки. Этого не может быть, не так ли?
Я был женат на Лизе шесть с половиной лет. У нас есть прекрасная шестилетняя дочь по имени Мэдди, которая является центром нашего мира. И да, Мэдди появилась на свет немного раньше срока. Лиза была беременна, когда мы поженились.
*****
Мы познакомились во время осеннего семестра в местном муниципальном колледже. Мне было двадцать, ей - восемнадцать. Лиза училась на первом курсе медсестринского факультета.
Я закончил два года обучения по специальности "Бизнес и бухгалтерский учет", но потерял отсрочку от призыва в армию из-за того, что не набрал пяти кредитов, как того требовали правила воинского учета. Несмотря на то, что я жил дома, я работал полный рабочий день каждый второй семестр, чтобы помочь оплатить учебу. Вьетнам был в самом разгаре, и не стоит говорить, что призывная комиссия не была благосклонна ко мне.
Я просто слонялся по колледжу, посещая пару занятий, но, в основном, играл в карты с приятелями в общем зале, ожидая, что с минуты на минуту придет извещение о моем призыве. По правде говоря, я был безразличным студентом, и учеба мне более чем надоела. У меня было немного денег в банке, я был молод, наивен и думал, что уехать из дома в мир, не так уж и плохо.
Один из парней, с которым я играл в карты, подтолкнул меня и сказал:
— Посмотри туда, — и показал на очередь в кафетерий. Там стояла девушка с длинными каштановыми волосами, в короткой юбке, с красивыми ногами. Он сказал: — Это Лиза Хартвелл, она училась на два года позже нас в школе.
Изучая ее, я подумал: "Черт, а она симпатичная". Как только она села, мы подошли, и он представил меня. Мы сидели втроем и разговаривали. Они оба выросли в одном районе и, в основном, рассказывали о своей старой компании, а я слушал и любовался видом.
В конце концов она сказала, что ей пора на занятия, улыбнулась нам обоим и ушла. Она сразу же понравилась мне. Она была ростом 170 см, весом 52 кг, с телом танцовщицы. Длинная и стройная. Оказалось, что танцы были ее хобби, и она участвовала в нескольких школьных мюзиклах.