и забеспокоилась о том, смогу ли я контролировать себя. Было несколько раз, когда я прижимался промежностью к луке седла, когда ехал верхом, и я знала, насколько это ослабляло меня, и я уже чувствовала себя намного лучше, чем сейчас.
Внезапно она остановилась, и я почувствовала, как она отступает от меня. Я испугался, что сделал что-то не так, и снова открыл глаза, готовый извиниться, но она лежала на животе, ее лицо было прямо перед моим... моими интимными местами. Ее руки поднялись к моей груди, а ее язык проник между ними в мою промежность и кончиком лизнул мой клитор! Она использовала свой рот на мне! Я была шокирована и немного раздосадована, но это было так приятно! Что ж, мне не потребовалось много времени, чтобы закончить. Я изо всех сил старался сохранять самообладание, но никогда раньше мне не было так хорошо — это было немного страшно, и я подумал, что, возможно, что-то не так.
Однако в конце концов это прошло, и мисс Риттер встала с кровати.
— Тебе нужно будет попрактиковаться в самоконтроле, - предупредила она. - Но ты справилась достойно для своего первого раза, если это действительно был твой первый раз. Твой урок окончен — иди домой. Скоро мы продолжим ваше обучение. А пока ты попрактикуешься во всем, чему я научила тебя сегодня вечером.
И затем она протянула мне вибратор.
— Потренируйся и с этим тоже. Ты покажешь мне, чему ты научился, в следующий раз.
— - -
Натали с выражением ужаса на лице прервала шмыгающую носом свояченицу.
— Гвен, она изнасиловала тебя?
— С тех пор я ходила к ней домой раз в неделю или две на очередной урок. Она показала мне, как пользоваться множеством различных секс-игрушек, и заставила меня попрактиковаться в том, чему я учился на ней. Я даже...использовала свой язык на ней... вон там, внизу.
— Она использовала тебя, Гвен. Это был ужасный поступок.
— Возможно, но как бы отвратительно это ни звучало, я думаю, мне нравилось, когда меня использовали. И в каком-то смысле я тоже использовала ее. Мне довелось испытать все эти действительно извращенные вещи, в основном без чувства вины, по крайней мере, когда они происходили, потому что она "заставила" меня это сделать! И это не значит, что она не научила меня вещам, которые я мог бы использовать в своих инструкциях по верховой езде — она бы тоже работала со мной вдали от своей квартиры.
— Ты сказала, что Тим знает об этом?
— Немного. Я пыталась прятать Тима от нее так долго, как только мог. Мне нравились мои уроки с мисс Риттер, но Тим... ну, от Тима у меня слабели колени всякий раз, когда я была рядом с ним. Я сразу поняла, что хочу провести с ним свою жизнь. Мисс Риттер заставляла меня чувствовать себя хорошо в определенном смысле, но не так, как будто я любил ее и хотел провести с ней свою жизнь. А Тим - это совсем другая история... И все же я действительно беспокоилась, что мне могут не понравиться мальчики... Я позволила ему прикоснуться ко мне там несколько раз, чтобы убедиться, что мне это нравится. Он был в этом не так хорош, как мисс Риттер, но, безусловно, достаточно хорош. Я тоже прикасалась к нему, чтобы знать, что могу делать то, чего от меня ожидают, если мы поженимся.
Но я впала в панику после того, как Тим сделал мне предложение выйти за него замуж. Я сказала "да", но знала, что было бы неправильно скрывать от него свои извращения. Поэтому, когда