будто вы вор, желающий избежать разоблачения. Опытный наездник едет с самообладанием. Ваша голова должна быть поднята, глаза направлены вперед, спина прямая. Эти черты должны сопровождать вас с вашего скакуна. Когда вы идете, вы идете с целью. Вы - сила, с которой нужно считаться. И человек, и зверь должны видеть, что вы контролируете свою ситуацию, подчиняя других своей воле. Встань прямо, - сказала она.
Я сделал все, что мог, напрягшись, как доска, как, я видел, делают солдаты.
— Ты не в армии, ты наездница! Позволь своим рукам свободно свисать, как будто вам легко с миром, выгните спину, как будто он находится под вами!
Я действительно старался выглядеть расслабленным и настороженным одновременно, пока она кружила вокруг меня.
— Ах! Я вижу, что это будет нелегко для тебя! Одежда может скрыть недостаток уверенности и самообладания, когда имеешь дело со слабоумными, но те, кто обладает наблюдательностью, могут разглядеть слабость под пиджаком и бриджами самого лучшего покроя! Даже под этим слишком большим халатом я вижу, что твои плечи поникли, как у преступницы!
Мисс Риттер повернулась ко мне.
— Как ты можешь видеть, я выгляжу уверенно, когда должным образом прикрыта, - и затем она потянулась к поясу своего халата, развязала его и сбросила с плеч, так что он упал на пол, - или без него. Я могла бы так скакать перед двадцатью тысячами зрителей, и все они знали бы, что я полностью контролирую ситуацию.
— Выше голову! - рявкнула она на меня. - Ты что, никогда раньше не видел обнаженную женщину? На самом деле я ничем не отличаюсь от тебя", - сказала она более мягким голосом.
Да, верно, - подумала я. Она была прекрасна, как будто ее вылепили, с подтянутыми мышцами, высокой грудью и безупречной кожей, как будто она была ненастоящей. Даже волосы у нее между ног были идеально подстрижены. Ничто не сравнится с моим маленьким телом с веснушками, шишками на груди и спутанным беспорядком, покрывающим мои интимные места.
— Мисс Карран, снимите халат.
— Простите, мэм? - сказала я, оглядываясь на нее, и сразу поняла, что она не шутит.
— Мисс Карран, снимите халат, - сказала она голосом, который ясно давал понять, что она не собирается просить снова. Нужно тренировать свою позу без необходимости за чем-либо прятаться.
Гвен вздохнула.
— Натали, я был напугана до смерти! Мне так хотелось выбежать из той комнаты и никогда не возвращаться, но я знала, как сильно я хотела эту работу, как сильно я не хотела возвращаться к своим родителям и как я не хотела вести себя как испуганная маленькая девочка перед этой женщиной!
У меня была всего секунда, чтобы убедить себя, что это была моя начальница, и я должен был делать то, что она сказала, что это был не мой выбор, а ее. Итак, я развязала халат. Должно быть, я пыталась прикрыться, потому что она закричала на меня, чтобы я выпрямилась. Меня трясло, когда она вернула мне мой бокал с вином. А потом она снова начала ходить вокруг меня, оглядывая с ног до головы, как будто я была лошадью, которую она проверяла на предмет дисквалификации на выставочном ринге.
Воспоминание заставило сон Гвен снова вспыхнуть в ее голове, заставив ее немного пошатнуться от ассоциации, прежде чем она выбросила его из головы и продолжила. Эту историю было больно вспоминать, но все же необходимо рассказать.
— Она продолжила осматривать меня, затем снова наполнила наши бокалы вином. Я снова проглотила его залпом, чтобы не расплескать, не подавиться слишком сильно, и смелость, которую я начал получать от алкоголя, была мне