сожалел о них, вместо этого приветствуя их; Гвен все еще питала некоторые сомнения среди чувств свободы и уверенности. Она задавалась вопросом, где теперь лежат ее пределы; то, что она считала невероятно распутным в мае, теперь казалось безобидным. Легко ли ей будет опознать, когда она переступит черту? Леди была готова защититься от этого, а Потаскушкаа была готова раздвинуть границы дозволенного. Она решила, что женщина, на плечах которой она ехала, будет сама себе хозяйкой.
Тим улыбнулся и повернулся к ней.
— Эй, милая, ты, эээ, думаешь, я могу как-нибудь тебя сфотографировать?
*****
Послесловие к первому тому романа от автора оригинала:
Если вы зашли так далеко, большое вам спасибо за чтение! Невероятно лестно знать, что есть читатели, у которых установилась связь с созданными мной персонажами — одной из моих целей, когда я начал писать эту историю, было придать ей немного "человечности", не говоря уже о правдоподобии, и, судя по комментариям и электронным письмам, которые я получил, я бы хотелось бы думать, что я не потерпел сокрушительного провала.
Однако за развитие персонажей таким способом приходится платить. То, что люди в моей истории волнуют читателей, также означает, что многие читатели начинают беспокоиться об их благополучии и безопасности или наказании и падении. В мои намерения никогда не входило, чтобы на Натали смотрели как на плохого человека, или чтобы Гвен превратилась во лживую особу, и уж точно не в то, чтобы сделать Тима рогоносцем. Если вы чувствуете, что я сделал это или нахожусь на пути к этому, я приношу извинения — мои усилия были совершенно противоположными.
Становится очевидным, что любое дальнейшее исследование Гвен рискует омрачить или удешевить историю для читателей, которые потратили свое время на отождествление себя с персонажами. Слишком многое в реальном мире в конце концов портится; я бы предпочел, чтобы мою историю не постигла та же участь для тех, кто мог бы интерпретировать ее перипетии таким образом, несмотря на мои усилия доказать обратное. Так что, хотя у меня все еще есть множество ситуаций, в которые я мог бы втянуть Гвен, всегда будет существовать опасность переступить черту с теми, кого это поставит в неловкое положение. Один из комментаторов счел, что это может быть хорошим местом для изложения истории, и после некоторого раздумья я согласен.
Для меня это был очень интересный способ творчески заполнить время во время поездок на работу или в ожидании отложенного рейса. Моя жена предположила, что "Том II" может быть хорошим способом позволить тем, кто считает, что текущая история начала переходить черту, уйти без каких-либо дальнейших разочарований. Я также открыт для идеи новой темы, с которой можно начать все сначала. Пожалуйста, не стесняйтесь оставить комментарий или отправить мне электронное письмо с идеей истории, с которой вы, возможно, хотели бы, чтобы я проявил себя как любитель. Я не могу ничего обещать, но если это то, на что я чувствую в себе достаточно смелости, чтобы попытаться, кто знает?