очень сильно надавила на вибратор, и ее палец полностью исчез внутри нее, и она, казалось, слегка вздрогнула, как будто ей было холодно. Затем она просто выключила вибратор, открыла глаза и посмотрела на меня, даже не потрудившись сомкнуть ноги.
— Как ты можешь видеть, даже во время сильного физического удовольствия я сохраняю контроль. Никаких метаний, никаких бессмысленных воплей. И все же результат ничуть не менее удовлетворительный. Мое тело расслаблено, а разум ясен.
А затем она встала, такая уравновешенная, как будто только что сошла с дистанции по кольцу, и протянула мне вибратор. Я забрала это у нее, как будто это было что-то опасное. Я знал, для чего это было и где это только что было. Даже по тому, как я держал его, я чувствовал, какой он горячий!
— Теперь ты. Я хотела бы посмотреть, насколько ты контролируешь ситуацию.
Я замерла. Я не могла сказать "нет", я не хотел говорить "нет", но у меня не было абсолютно никакого опыта в том, что она говорила мне делать.
— Да, мисс Риттер, просто я никогда... раньше... не пользовался... ничем из этого.
Я протянула ей это, как будто это был очень дорогой и сложный инструмент.
Она выхватила его у меня обратно.
— Тогда просто используй свои пальцы! Я уверена, ты знаешь, как это сделать?
Я отрицательно покачала головой, стараясь держать подбородок высоко поднятым, избегая зрительного контакта с ней.
— Мне трудно поверить, что ты не доставляла себе удовольствия раньше! Это не может быть правдой!
— Нет, мэм, я этого не делала.
— Я уверена, что парни, с которыми ты трахалась, не доставили тебе никакого удовлетворения, я права?
Я сказала ей, что никогда не была с мальчиком.
— Если ты говоришь правду, то я восхищаюсь твоим самообладанием. Тем не менее, оргазм - отличный инструмент для практики, и он полезен в качестве награды за хорошее поведение. Ложись на кровать.
Я так и сделала, немного испугавшись того, что, как я знала, может последовать дальше.
Гвен замолчала, боясь сказать то, о чем она думала. Наконец, она продолжила.
— Раздвинь ноги, - сказала она мне. - Я ожидаю, что ты сосредоточишься на текущей задаче — и я не хочу, чтобы ты была здесь всю ночь.
Мое лицо, должно быть, было свекольно—красным, но я сделала это, обнажившись перед ней. Только мой врач когда-либо видел меня такой, и я решила, что он не в счет, потому что он был за этой простыней, где я не могла его видеть, и поэтому не был реальным. Я просто закрыл глаза, не в силах поднять руку...там, внизу... а потом я почувствовал, как кровать прогнулась у меня между коленями. Я посмотрел вниз, и там была она — выглядящая очень по-деловому, стоящая на коленях и включающая вибратор. Она немного продвинулась вперед, пока ее колени не коснулись моих бедер, а затем она... она провела пальцем вверх по мне. Она делала это в течение нескольких минут, наверное, убедившись, что я смазана, а затем коснулась меня вибратором. Я подпрыгнула от неожиданности, но тяжесть ее тела сделала это так, что я никуда не могла деться.
— Держи себя в руках, - напомнила она мне, и я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на своих действиях, но ощущения, которые я получал оттуда, были очень отвлекающими.
Мне удалось просто принять ее палец, когда она толкнула его в меня. Это было все, что я мог сделать, чтобы не шуметь, и я знал, что мои бедра начали двигаться, но я помнила, что ее бедра тоже двигались, и я надеялась, что все в порядке. Я начинала приближаться к освобождению