волна. Меня словно охватила лихорадка. Я была омоложена и оживлена эротическим возбуждением. Мои соски запульсировали. Мой клитор, напрягшийся и выглянувший из своего капюшона, был открытым нервом удовольствия. Я чувствовала каждый гребешок и жилку на твердом члене Бертона, и когда я сжала его внутри себя, это был горячий всплеск экстаза, загнанный в мои глубины.
— Ооооооооооооооооооооооооооо! — застонала я. Все, о чем я могла думать, это секс. Я скакала на нем, как ковбойша на скачущем быке. Мои сиськи дико подпрыгивали, а моя голодная пизда пожирала твердую длину его хуя. Влажность обволакивала его до самых корней, а мои вагинальные мышцы натягивали его. Оргазм за оргазмом проносился по мне. Я ничего не могла сделать, и ничего не хотела делать, чтобы остановить их.
Я тяжело опустилась вперед на его грудь, опираясь на свои мягкие сиськи. Я поцеловала его, наши языки перекрещивались, мое тело ожило от наслаждения. Я набросилась своей пульсирующей киской на его твердый член, дрожа и задыхаясь, не в силах перевести дыхание, пока доводила его до предела. Он выстрелил глубоко внутри меня, и я выжала из него все до капли.
— Соси мои сиськи, — кричала я, приподнимаясь над ним, наслаждаясь ощущением моей хорошо смазанной пизды. Я зарыла его лицо в свои сиськи и снова кончила, когда он сосал мои соски.
— Ммммм, — стонал он, продолжая сосать мой сосок.
Мне было все равно, в какую извращенную игру он играет. Мне просто нужно было ебаться. Снова и снова. Я скакала на нем, пока не высосала все до капли из его увядших старых яиц. Он потерял сознание со своим хуем у меня во рту. Он был физически не в состоянии снова достичь эрекции после всех этих оргазмов. Когда его мягкий член подергивался от кульминации, из него уже ничего не выходило.
— Бог мой, на Небесах, — засмеялся он. — Мне повезет, если я проживу еще неделю, пока ты рядом.
Эффект контрольного слова ослаб, когда Бертон Кинг погрузился в сон с довольной улыбкой на лице. Я знала, что должна воспользоваться возможностью взять планшет и записать свою историю.
Вот в каком положении я сейчас нахожусь, пока мой хозяин храпит рядом со мной. Надеюсь, я воссоединюсь с моей недавней знакомой Бет Картер в замке в Германии. Я должна быть счастлива, что садист из Саудовской Аравии или убийца из России не выиграли меня на аукционе. Я смогу сбежать с Бет и рассказать свою историю, чтобы погубить всех соучастников этого преступления. Это просто вопрос времени и возможности.
Все просто, верно? Так почему же у меня такое тяжелое предчувствие?
Часть 6.1: Гарем в Гамбурге.
Гамбург, Германия 13:40
Костюм горничной включал корсет, который плотно облегал мою талию и поднимал мою большую грудь в вырезе костюма, создавая кремовый треугольник декольте, приглашающий мужчин пялиться на него. Черная юбка с оборками и отделкой из кружева, конечно же, сочеталась с черными чулками и туфлями на высоких каблуках. Это был совершенно непрактичный костюм для горничной, который вполне подходил моему хозяину, пожилому техасскому нефтяному миллиардеру Бертону Кингу. В конце концов, на самом деле я не была его горничной. Я была его рабыней в гареме.
— Ты похожа на куклу, — сказал он, наблюдая, как я прохожу мимо него. — Иди сюда, сладкая, и сядь на колени дяди Берта.
— Да, хозяин, — сказала я, покачивая бедрами, когда шла по каменному полу. Бертон задрал мою юбку, когда я устроила белое атласное сердечко своей попки у него на коленях. Его член был твердым и упирался в мой обтянутый трусиками зад.