Все персонажи, появляющиеся в этой истории, старше 18 лет. Это пародия, и любое сходство с реальными людьми или ситуациями случайно.
Предисловие переводчика
Вашему вниманию предлагается неотцензуренный журнал разбитной и необременённой моралью репортерши из США, ведущей расследование в отношении русского мафиози Ивана Гурьева, самого влиятельного международного торговца секс-услугами. На пути её расследования каждый камень будет перевернут, каждая дырочка проверена самым грубым и циничным образом - путем протыкания палками. Взгляд наших западных "партнеров" на благородных, богобоязненных и морально устойчивых представителей мира духовных скреп как всегда циничен и омерзителен. Их противостояние с толерастным, растленным Западом в лучшем стиле питерской гопоты, показан в самом искаженном, похабном виде. Как обычно, наш ответ всей этой аморальной сволочи - "Это не мы", "Нас там нет", "Сам дурак" и "А у вас негров линчуют" (хотя теперь, во времена BLM, скорее негры линчуют остальных). К сожалению, один из ключевых лозунгов советского сервиса "Вас много, а я одна" принят на вооружение самой главной героиней (если её, конечно, можно так назвать эту потаскуху, на которой клейма ставить негде, ибо всё тело использовано), и самым непосредственным образом. Поэтому плюемся и читаем.
— Хатуль Мадан
Предисловие автора
Меня зовут Эмили Дженсинг, и это мой дневник. События, о которых вы собираетесь прочитать, действительно произошли. Я все записывала и везде, где это было возможно, делала аудиозаписи. Некоторые детали могут быть интерпретированы, а имена изменены для защиты источников.
Часть 1: Схвачена в Болгарии
София, Болгария, 01:05
В пригородах Софии не было уличных фонарей. Это была территория банд, а бандам нравилось, когда темно. Еще одна причина для моего водителя нервничать. Он пытался убедить меня не ехать сюда, средоточие старых многоквартирных домов и промышленных развалин. Я его не слушала, потому что шла по следу легенды и человека — Ивана Гурьева — самого могущественного в мире торговца секс-услугами.
— Вот это место, — сказала я своему водителю, Радко, и указала через него на залитый неоном бар с трейлерной стоянкой за ним. — Остановись здесь, и я выйду.
Радко остановил машину и посмотрел на меня. Я увидела мольбу в его глазах еще до того, как она сорвалась с его губ.
— Эмили, тебе не следует ходить в это место, — сказал он. — Это плохие люди. Они заберут тебя. Тебя заберут.
— Ты смотришь слишком много фильмов. Они не собираются меня похищать, — заверила я его. — Я дала взятки всем нужным людям. Кроме того, этой свалкой управляет Сергей Черный. Он один из соперников Гурьева, и если он думает, что я могу причинить Гурьеву неприятности, то он даст мне всю необходимую информацию.
Я опустила зеркало, пригладила свои светлые волосы, восхитилась своей блестящей помадой и дернула блузку спереди, чтобы показать немного больше своего декольте.
— Заставить Сергея доверять мне будет самой трудной частью, — сказала я, открывая дверцу машины. — Но у меня есть свои способы.
— Я буду ждать! — крикнул Радко.
Я ему поверила. Радко был милым, как щенок, и я думаю, что он был влюблен в меня. Не в моем вкусе, он был лысеющим и пухлым, но я была польщена.
Бар назывался "Persik", что по-русски означало "Персик". Кирпичные стены здания были выкрашены в черный цвет, а розовую дверь охранял огромный мужчина в золотых цепях и цветастой майке. Он стоял в свете вывески, курил сигарету и смотрел, как я приближаюсь. Его выпуклые мышцы были покрыты замысловатыми бандитскими татуировками до самой шеи. Громкая музыка разливалась в прохладную весеннюю ночь. Он оглядел меня с ног до головы и что-то сказал по-болгарски.