сердце забилось сильнее, когда я начала понимать смысл их разговора. Они говорили обо мне и моих достоинствах. Они говорили о том, чтобы потребовать за меня выкуп. Или продать меня. Радко был прав, и я была глупой, игнорируя его предупреждения.
Несмотря на унижение и страх, несмотря на затруднительное положение, я не отвлекалась от задачи. Моя решимость только укрепилась. Я должна была найти Ивана Гурьева и помочь миру понять масштабы его зла. Такие люди, как Сергей Черный, были просто маленькими злобными бандитами в тени Гурьева во всем мире.
Судя по звукам, это были двое крупных мужчин. Я быстро перевернулась на спину, чтобы принять примерно такое же положение, в котором я проснулась. Не успела я прикрыть глаза, как дверь распахнулась, и зажегся свет. Я мельком взглянула на комнату, в которой находилась, и увидела, что она полна мягкой мебели и пыльных книжных шкафов. Мужчины заговорили на болгарском языке, и подошли ко мне. Один из них был Драган. Взгляд подсказал мне, что второй мужчина был примерно такого же роста, как и мускулистый вышибала. Они схватили меня за связанные запястья и лодыжки и легко подняли, держа между собой.
Драган и его друг понесли меня по длинному коридору. Мужчина, державший меня за ноги, пошевелил руками и поднес одну к моей заднице. Он сжал мои обтянутые трусиками ягодицы. Его пальцы вдавили хлопчатобумажную ткань в мою расщелину и плотно прижали к моей щелке. Мое сердце забилось быстрее. Мне хотелось закричать. Я хотела бороться с ним, когда его кончики пальцев пробрались под ткань и погладили мою гладкую попку. Я затаила дыхание и осталась неподвижна. К счастью, Драган что-то сказал, и рука убралась.
Они подняли меня по лестнице, и их шаги стали мягче, когда они ступили на покрытый ковром пол. Здесь освещение было лучше, и я увидела растения и мраморные скульптуры обнаженных женщин. Двойные двери из изысканно вырезанного дерева раздвинулись перед ними, и меня втащили в большое офисное помещение с балконом, выходящим на ночной город. Хотя я все еще был немного одурманена наркотиками, через свисающие на мое лицо волосы, я смогла узнать Софию.
Меня опустили на стул — положение, при котором мои связанные запястья были прижаты к попе и заставляли меня выпячивать тугие чашечки бюстгальтера почти до отказа. Я чувствовала, как кружевной материал плотно прижимается к мягким грудям. Я опустила голову вперед, все еще притворяясь бессознательной. Послышался щелчок, и один из мужчин поднес к моему носу нюхательную соль. Я подняла голову и задохнулась, открыв глаза.
Я сидела за широким столом напротив мужчины средних лет с темными глазами, как будто он подводил глаза. Он был красив, даже аристократичен, одет в простой халат из черного шелка с монограммой имени СЕРГЕЙ. Он улыбнулся мне, и его клыки казались увеличенными, как у вампира в плохом фильме ужасов. Я знала это о Сергее. Он обрезал зубы, чтобы выглядеть устрашающе. Сросшийся клин волос придавал ему еще большую угрожающую мужественность.
— Эмили Дженсинг, — сказал он. — Почему ты пришла навестить меня?
— Я...я...ты связал меня, — это все, что я смогла выдавить.
— Да, — сказал он. — Я еще не решил, что буду с тобой делать. Вот почему мы с тобой ведем этот разговор. У меня было несколько очень интересных предложений по тебе на рынке. Я разместил твои фотографии и... ты очень красива, Эмили. Определенный тип женщины, которую желают все, но особенно японцы и арабы. Им нравятся блондинки. Им нравятся американские блондинки.
Он протянул свой телефон, и я с удивлением увидела странное приложение, почти как "ebay"