— Тебе следует уйти. Это не место для тебя. — В то время я не знала этого, но это была его попытка быть со мной милым.
— Я здесь кое с кем встречаюсь. Сергей Черный. Ты его знаешь?
Я узнала бранное слово, которое он пробормотал. Это было то же самое слово, которое использовал Радко, когда я попросила его привезти меня сюда.
— Ты — Эмили? Покажи мне паспорт.
Я протянула ему свой паспорт и тут же почувствовала себя дурой, когда он сунул его в карман куртки, даже не открыв.
— Входи, — сказал он и открыл дверь. Мне пришлось прижаться к нему, чтобы пройти и попасть в розовый свет внутри клуба. Он последовал за мной через дверь и добавил: — В задней части заведения.
Передвижение по танцполу сбивало с толку. Цветной свет резал мне глаза и перемещался в такт диджею, играющему потрясающую танцевальную музыку. В толпе была странная смесь молодых, привлекательных женщин и мужчин из рабочего класса.
Я смотрела, как мужчина, все еще одетый в рабочий комбинезон, исчез за дверью вместе с хирургически улучшенной брюнеткой в платье с леопардовым принтом. У дивана у стены другой мужчина пил пиво и получал минет от блондинки, стоявшей на коленях. Я почувствовала, как горячий румянец пробежал по моей шее и щекам, увидев что-то настолько интимное. Я поняла, может быть, немного поздно, что "Персик" был борделем, которым управляла банда Сергея.
Вышибале стало не по себе от моего медленного продвижения сквозь толпу. Он схватил меня за запястье и грубо потащил к двери за кабинкой ди-джея. Мы вышли из тошнотворно-розового света и вошли в маленькую комнату, в которой стало очень тихо, как только за нами закрылась дверь. Напротив той, через которую мы вошли, была еще одна дверь, тяжелая и белая. Камера под потолком зажужжала, указывая на нас, и из динамика послышался голос. Он был глубоким и говорил по-болгарски.
— Да, хорошо, — ответил охранник. Он повернулся ко мне. — Меня зовут Драган, я работаю на мистера Черного. Я забочусь о том, чтобы он не увидел того, кто ему не нравится. Ты поняла?
— Да, — ответила я. Я посмотрела в камеру и сказала: — Я просто хочу задать несколько вопросов об Иване Гурьеве.
Динамик снова затрещал, и голос прозвучал сердито.
— На тебе есть нижнее белье? — спросил Драган.
Я была шокирована этим вопросом, но ответила: — Да.
— Хорошо, снимай одежду. Мне нужно сфотографировать. Тогда ты увидишь мистера Черного.
Сначала я рассмеялась, но Драган не засмеялся вместе со мной. Я посмотрела на холодный глаз камеры слежения, уставившийся на нас сверху вниз, и приняла решение. Если демонстрация этим гадам моего нижнего белья — единственное, что стояло между мной и тем, чтобы, наконец, достать Ивана Гурьева, то это была небольшая цена.
Я начала раздеваться. Я расстегнула блузку и стянула ее через голову. Под ней на мне был лифчик лавандового цвета с кружевной бахромой, который обхватывал мою грудь. Мои сиськи на самом деле очень большие, с чашечками F, но я ношу бюстгальтеры, чтобы попытаться уменьшить их профиль. Иронично, правда? Я пыталась показать свои сиськи, но мой бюстгальтер пытается придать им как можно меньшую форму. Речь идет об обтекаемости.
Я повернулась спиной к камере и расстегнула джинсы. Я сделала глубокий вдох и наклонилась вперед, спуская джинсы по бедрам и с упругой попки. На мне не было ничего модного, только скромные розовые хлопчатобумажные трусики, которые плотно прилегали к моей попе. Драган одобрительно присвистнул. Когда я обернулся, то увидел, что он держит в руке телефон.