чтобы у нее были какие-либо неприятности, поэтому наклонилась и подарила ей горячий и влажный поцелуй. Ее напряжение, казалось, растаяло в обжигающем жаре нашего поцелуя. Ее губы приоткрылись, и наши языки смешались в сладком, жидком огне нашей слюны.
Ольга, тем временем, делала Бертону очень влажный минет, чавкая и пуская слюни на его хуй, чтобы смазать его для наших грудей. Я старалась не получать удовольствие от того, что я рабыня Бертона Кинга, но было трудно не оценить, как мастерски Ольга работает над его стоячим хуем. Ее голова подпрыгивала и крутилась. Ее рука работала с его стволом и ласкала его яйца. Его хуй был влажным и блестящим от ее слюны, когда она сняла с него свой рот с засасывающим звуком и прислонила свою межсисечную ложбинку к нижней части его хуя. Бертон издал громкий стон, сося мой сосок.
Бертон обратил свое внимание на огромные, мягкие сиськи Бет, и я воспользовалась возможностью опуститься на колени рядом с Ольгой. Она посмотрела на меня и сразу же повернула его хуй так, чтобы я могла засунуть его между губ. Я пробыла с Бертоном всего чуть больше двух дней и уже потеряла счет тому, сколько раз мой рот опускался на его, казалось бы, всегда твердый хуй. Я начинала понимать, что ему нравится, поэтому применила эти знания с пользой.
Я провела кончиком языка по его сочащемуся хую, а затем взяла его в рот, пока мое горло неприятно не сконвульсировало, прижавшись к толстой головке. Получившаяся в результате слизь добавила к его смазке влажную гладкость. Я поднялась высоко на колени и наклонилась, чтобы прижать его твердый хуй между моих сисек. Плотно сомкнула их вокруг его хуя и начала подпрыгивать грудями вверх и вниз по нему. Ольга просунула голову мне под сиськи и стала лизать и сосать его яйца.
— Это так хорошо, — простонал Бертон. — Это просто рай. Ее язычок на моих яйцах, а твои сиськи вокруг моего члена. Не останавливайся, сладкая. А ты...
Он обеими руками обнял Бет за талию.
— Задуши меня своими прекрасными грудями!
Она взвизгнула и на самом деле рассмеялась, когда Бертон притянул ее к себе, полностью закрыв лицо, как будто втягивая воздух из-под ее огромных сисек. В то время как Бертон причмокивал и прихлебывал в обильном декольте Бет, Ольга посасывала яйца Бертона прямо под моими сиськами. На самом деле, с каждым подскоком моих сисек они сталкивались с ее головой. Она решила, что с нее хватит, встала рядом со мной, и мы прижались друг к другу грудью, сосок к соску, а твердый, пускающий слюни хуй Бертона оказался между нами.
— Хуй готов или нет? — спросила Ольга.
— Почти, — ответила я, глядя вниз на преякулят, просачивающийся в нашу общую ложбинку. Я плюнула на ладонь и стала дрочить хуй Бертона в своей скользкой ладони. — Бет, я думаю, тебе пора творить свою магию.
Она вздохнула и с чпоком оторвала рот Бертона от своего соска. Бет скользнула вниз по его пухлому животу и присоединилась ко мне и Ольге, протискиваясь между нами и завладевая хуем Бертона. С мастерством эксперта она прижала его между своими огромными сиськами и крепко прижала к себе. Ее груди были такими большими, что головка его хуя была едва видна между ними. Он полностью исчез, когда она скользнула своими сиськами вверх и вниз по нему. Было видно только по пятну преякулята на верхней части ее грудей и растущей красноте трения между ними.
Бертон хмыкнул, ахнул и уперся бедрами в подпрыгивающую грудь Бет. Белая сперма брызнула между ее