и уставилась вперед. Его нога была вставлена между ее лодыжек, сильно толкая вправо, затем влево, пока он не раздвинул ее к своему удовлетворению. Гвен почувствовала, как головка его пениса на мгновение нашла ее отверстие, а затем, легким толчком, он оказался в ней.
Рука Тима прошлась по ее бедру и спустилась к тому месту, где остались v-образные волосы на лобке Натали. Его средний палец нашел путь к ее клитору и начал кружить, в то время как его бедра начали толкаться. То, как Тим первым делом воспользовался ее телом с утра, ее наряд и езда верхом взяли свое, и она начала кончать через несколько мгновений внимания своего мужа. Рука Тима отступила, когда ноги Гвен на мгновение потеряли волю стоять во взрыве удовольствия, и только его хватка на ее бедрах и его член в ее киске удержали ее от падения.
Он терпеливо ждал, пока к ней вернутся силы и чувства, затем снова начал свою атаку, сила соприкосновения бедер с задницей заставляла ее груди покачиваться под ней. Руки ее мужа продолжали сжимать ее бедра все крепче и крепче и притягивать ее к себе, пытаясь засунуть в нее каждый кусочек своего члена до последней капли.
Гвен ожидала, что он заполнит ее в любую секунду, и была удивлена, когда его длина была извлечена из нее, прежде чем скользнуть вверх и вперед между выпуклостями ее задницы. Ощущение его мужского достоинства, скользнувшего по ее розовому бутону и поднявшегося к пояснице, потрясло ее, когда покалывание от пучка нервов вокруг ануса достигло ее мозга. Она изо всех сил пыталась помочь ему найти путь обратно в ее канал, уверенная, что Тим отодвинулся слишком далеко в своих толчках и будет искать правильный путь, чтобы позволить ему освободиться, но сильные руки крепко удержали ее на месте, когда она почувствовала, как первая теплая струя ударила чуть ниже ее плеча. лезвия. Бедра Тима продолжали дергаться короткими толчками, когда он высвободился из нее. После того, как его семяизвержение сократилось до капель, он отступил назад и вставил себя еще раз, затем отступил, чтобы позволить ей встать.
Гвен нервно огляделась, опасаясь, что за ними могли наблюдать, и услышала всплеск позади себя, когда Тим упал обратно в бассейн. Он поманил ее, и она присоединилась к нему. Тим улыбнулся и снова заключил ее в объятия.
— Хорошей идеей был этот заплыв.
Следующие пару недель были для Гвен чем-то вроде возвращения к нормальной жизни. Пятничные поездки дважды откладывались из-за противоречивых расписаний и неминуемого приезда Кей. Гвен испытала некоторое облегчение от того, что ей не пришлось встречаться лицом к лицу со своей невесткой после того, что произошло, когда они в последний раз катались вместе. Семейный ужин, запланированный на то воскресенье, вызывал беспокойство, но она должна была признать, что скучала по эмоциональному комфорту, который обеспечивала их дружба. Труднее было признать, что она тоже скучала по извращенным ощущениям.
Подарок Гвен Тиму на годовщину прибыл от Memories By McCall в начале той недели. Она беспокоилась о том, не стоит ли ей пойти и забрать его лично, вместо того чтобы отправлять; мысль о том, что оно может потеряться или, что еще хуже, быть доставлено не по назначению, дала ей беспокойную ночь, как только она узнала, что оно в пути.
Гвен знала, что служба доставки заезжала примерно в то время, когда обычно отправлялись грузовики; что, если Тим заметил коробку среди других, которые они обычно получали? Как бы она объяснила ему доставку?
Несмотря на ее опасения, фургон с хрустом остановился перед магазином через пятнадцать минут после того,