Здравствуйте, меня зовут Лена, по происхождению я полячка. У меня не большой рост, стройная фигурка, светлые волосы, и голубы глаза. Мои родители переехали в Россию когда я была совсем маленькая, выросла я здесь. Моя внешность всегда нравилась мальчикам, но я редко с кем то гуляла. Почти все свободное время занимала учеба. На первом курсе медицинского института, мне очень тяжело давалось сестринское дело. С остальными предметами проблем не было, там нужно было лишь учить, а здесь, требовалось выполнять различные манипуляции на манекенах. Мои руки постоянно путались, и хватались не за те инструменты, или вовсе дрожали. Наша преподавательница, строгая женщина сорока лет, пристально наблюдала за нашими действиями, и от того мне становилось еще не комфортнее. В тот день я провалила зачет, и она велела мне прийти после пар на пересдачу.
Вечером в институте уже почти никого не было, я постучала в дверь кабинета, из за нее раздался властный голос — войдите. Анна Альбертовна сидела за своим столом в строгом деловом костюме. Вокруг стояли столы с манекенами и инструментами, это был кабинет для практических занятий. Она посмотрела на меня поверх очков, и сказала — ну что Леночка, готова к пересдаче? Я кивнула, дрожа как осенний лист на ветру. Она сказала мне сделать укол в специальный макет руки с веной, я стала дрожащими руками набирать лекарство в шприц, и уронила его. Анна Альбертовна покачала головой, даа Леночка, похоже тебе не дается эта наука. Если ты манекену не можешь укол сделать, что ж тогда с живым пациентом будет? Может стоит подумать о другой профессии, врачом знаешь ли не каждый может быть. Из моих глаз ручьем хлынули слезы, услышать такое, да как же так!?
— Нет! Пожалуйста! Стала умолять я. Я все сделаю, только пожалуйста, не отчисляйте меня. Анна Альбертовна взирала на меня сверху вниз. — Что ты сделаешь? Элементарную манипуляцию выполнить не можешь.
— Я смогу! рыдая отвечала я.
— Когда? сегодня последний день, завтра мне надо предоставить отчет декану.
— Пожалуйста, поставьте мне зачет, ну хотите я вам полы вымою, порядок наведу? Все что скажете, я все сделаю, только пожалуйста, позвольте учиться дальше.
Взгляд преподавательницы переменился, она смерила меня хищным взглядом, и странно улыбнулась. — Все что скажу? Я быстро закивала в ответ.
— Что ж, снимай халат!
Я быстро расстегнула пуговицы, и повесила белоснежный халатик на спинку стоящего рядом стула.
— И блузку! Приказала анна Альбертовна.
Я непонимающе взглянула на нее, замерев на месте.
— Ну что уставилась? сама сказала что выполнишь все что скажу, снимай сказала!
Не гнущимися руками я стянула блузку.
— Лифчик тоже снимай.
Бюстгальтер тихо упал на пол. Анна Альбертовна взяла со стола длинную линейку, и подойдя ко мне, подняла ее кончиком одну мою грудь. Размер у меня второй, так что линейка слегка прогнулась от нагрузки.
— Хороша сучка, сказала Анна Альбертовна, и легонько хлыстнула меня по соску. Ну что, не передумала? Будешь выполнять все что прикажу? Я молча кивнула.
Преподавательница отвесила мне звонкую пощечину. — На мои вопросы ты должна отвечать! И так, я жду ответа!
— д д да, заикаясь выдавила я.
— Да госпожа! Сильно ударив по груди линейкой, приказала она.
— Да госпожа, сквозь слезы пробормотала я.
— Хорошо, становись на колени и поцелуй мне ногу.
Я упала на колени и нагнулась лицом к ногам Анны Альбертовны. Она была в черных лаковых туфлях с открытым мысом, через который было видно ухоженные пальчики, с накрашенными красным лаком ногтями. Не ловко двигаясь, я робко поцеловала туфельку и резко выпрямила спину. Преподавательница хлыстнула меня линейкой по спине. — Это