врезалась в спину Натали, когда та резко остановилась.
— Лиз сказала про корсет, верно? - раздался голос в начале очереди.
Другие женщины отошли в сторону, чтобы позволить Гвен подойти к тому месту, где Чо держала нескольких.
— Она угадала с твоим размером, поэтому я вытащила заранее. Она упомянула красное и черное, но также сказала, что вы могли бы предпочесть что-нибудь не столь рискованное... Так что давайте начнем с этого.
Она протянула Гвен полностью черную одежду.
— Это защелкивается сзади. Хочешь, я тебе помогу?
— Я могу помочь ей, - быстро предложила Натали.
— Тогда все в порядке! - жизнерадостно сказал Чо. - Раздевалка там сзади — выходи, когда приведешь ее в порядок, и мы посмотрим, как это выглядит.
Гвен оцепенело двинулась в направлении, на которое указывала женщина. Выйти? Достаточно того, что Натали собиралась увидеть ее в этом наряде, предназначенном исключительно для того, чтобы склонить мужчину к сексу. Она нашла крошечную кабинку, на самом деле достаточную только для одного посетителя, и начала раздеваться, пока Натали стояла в дверях. Она остановилась на своем лифчике и трусиках и потянулась за корсетом, который теперь держала ее невестка, но Натали потянула его обратно.
— Э-э-э. Всё. Мы хотим увидеть полный эффект.
Она неохотно сняла нижнее белье и стояла обнаженная, слегка дрожа. Только тогда она получила одежду. Она понимала необходимость обернуть его вокруг себя, и Натали сделала все остальное, подсоединив ее, пока она поправляла его на груди и бедрах. Платье сидело высоко на ее бедрах и низко на груди, сдавливая ее, когда Натали застегнула его снизу доверху, последние застежки не вызвали у нее никаких проблем, несмотря на тесноту. Отражение показывало ее прикрытые груди и живот, в то время как ее голый лобковый бугорок и попка были на видном месте. Нервничая, она повернулась, чтобы осмотреть свою невестку.
— Неплохо, - уклончиво сказала она. - Не очень люблю бретельки с подвязками — я больше думала о чулках до бедер, но давайте посмотрим, что думают другие.
Натали отошла в сторону, чтобы дать Гвен место для выхода из кабинки.
— Здесь нет клиентов, верно? Никто из других сотрудников?
Натали усмехнулась.
— Ты тоже хочешь знать их мнение? Нет, больше никого.
Глубоко вздохнув, Гвен прошла мимо ряда вешалок с прозрачными платьями к открытому пространству, где стояли Чо и Лиз.
— Неплохо, - согласилась владелица магазина, продолжая поправлять одежду, пока Гвен поворачивалась к ней. - Не слишком ли туго? Похоже, у тебя краснеет лицо. В этом не будет ничего хорошего, если ты не сможешь носить его какое-то время.
Гвен покраснела еще сильнее, не желая признавать, что ее румянец был вызван смущением от того, что она была в таком откровенном виде перед этими женщинами. Сбоку она мельком увидела, как Лиз шепчется с Натали и кивком указывает на ее почти обнаженное тело.
— Нет, здесь вполне удобно, - ответила она.
— Хорошо. Сидит неплохо, но у тебя такое тело, на котором будет хорошо смотреться практически все, что угодно.
Чо снова повернула ее.
— И если ты не возражаешь, если я так скажу, у тебя невероятная попка и ноги. Надень на тебя туфли на каблуках, и парни — если это твоя фишка — будут увиваться за тобой повсюду.
Гвен покраснела еще ярче.
— Спасибо, но я замужем.
— Счастливчик, счастливчик мужчина, - пробормотала азиатка, когда ее пальцы пробежались по пышной шевелюре Гвен, чтобы потянуть за низ корсета. - Хорошо, тогда следующе, пожалуй.
Женщина протянула ей что-то, похожее на то, что она уже носила, но в белом цвете. Процесс повторился, Гвен и Натали отступали и возвращались, Чо поворачивала ее и прикасалась к