если я поеду? Если нет, я не против остаться здесь.
Тим был слегка удивлен ее заявлением — его жена и невестка, казалось бы, за одну ночь превратились из вежливых знакомых в лучших подруг.
— Эээ, нет, без проблем, повеселись, - ответил он, изо всех сил стараясь скрыть свое удивление.
— Вы снимаете номера в отеле?
Гвен колебалась.
— Нет, я думаю, мы остановились у ее подруги, - сказала она, не желая говорить ему, что эта подруга давняя любовница Натали.
— - -
Натали положила рубашку Тима и пару туфель Гвен на низком каблуке в свою машину, прежде чем они отправились в поездку на следующее утро. Она отвечала на все вопросы о предстоящих выходных фразой: «Ты попросила меня организовать это, и я это делаю. Просто расслабься."
Перед продолжительной поездкой они направились к бассейну.
— О, Барри хотел знать, какую съемку ты хочешь сделать, - сказала обнаженная блондинка, ступая по воде. - Я сказал ему настолько наглядно, насколько он мог это изобразить — начни с того, что ты стоишь на четвереньках, задрав попку кверху, умоляя о чем-нибудь по-собачьи, а потом начинай с ума сходить. Я правильно угадала?
Полные паники глаза Гвен нашли глаза ее невестки, а рот открылся от ужаса.
— Да я просто шучу. Я не сказала ему ничего слишком пикантного, то есть больше того, что я сама делала.
Гвен покачала головой, но ничего не сказала. Ей потребовалось несколько мгновений и несколько глотков вина, чтобы оправиться от шока. Больше ничего не было сказано по этому поводу, и вскоре Натали выбралась из бассейна и оделась, уходя с напоминанием, что "она обо всем позаботилась". Осознание того, что это должно было произойти, вызвало у Гвен тот же трепет, который она испытывала с тех пор, как согласилась на эту безумную идею, но ее нервы, наконец, достигли той точки, когда они перечеркнули ее сексуальное возбуждение.
Ей удалось сдержать дрожь, когда она прощалась с Тимом поздним воскресным утром, забираясь на пассажирское сиденье внедорожника Натали, в то время как он наклонился со стороны водителя, чтобы поговорить со своей невесткой. Только когда они выехали на дорогу, ее самообладание окончательно покинуло ее, и ее тело начало дрожать, в то время как нога быстро дрыгалась.
— Эй, расслабься, - успокаивала Натали, кладя свободную руку поверх тех, что ее невестка сложила у себя на коленях. - Ты будешь великолепна, и тебе будет весело. Я обещаю!
— - -
Поездка заняла три часа, женщины говорили о семье и жизни в целом. Гвен могла заставить себя заговорить, о чем угодно, только не о причине их поездки. В конце концов Натали припарковала автомобиль перед серым двухэтажным кондоминиумом, окруженным морем похожих зданий.
— Мы собираемся воспользоваться ванной Лиз, затем пройтись по магазинам за твоим вторым нарядом, а затем поужинаем, - объявила Натали. - Заходи.
Они направились к центральному блоку здания, перед которым они находились. Дверь открылась вскоре после того, как Натали позвонила в звонок. Лиз встретила их. Ее стройная фигура была облачена в белую рубашку и джинсы, которые, как клялась Гвен, были отглажены, рубиново-красная помада подчеркивала ее бледно-голубые глаза, в то время как роскошная грива рыжих волос, ниспадавших на спину, боролась за внимание.
Она обменялась теплыми объятиями и поцелуями с Натали, более сдержанными объятиями и улыбкой для Гвен. Гвен, выйдя из ванной, обнаружила, что Лиз переписывается по телефону, а Натали наблюдает за происходящим.
— Чо сказала, что встретит нас там, - объявила рыжеволосая, не отрываясь от своего телефона. - Для нее это всего в пяти минутах езды.
— Поехали.
Гвен была несколько удивлена, что Лиз присоединилась к ним