Гвен повернулась, достаточно медленно, чтобы не заставить клапаны взлететь и обнажить ее голый зад. Ее невестка снова вмешалась, на этот раз расстегнув пуговицу и позволив рубашке распахнуться. Отвороты лежали по бокам ее грудей, полоска кожи спускалась от шеи к ложбинке. Натали повозилась с ним еще несколько мгновений, проверяя длину, закатывая рукава вверх, затем обратно вниз, поправляя воротник. Она бросила короткий взгляд обратно в шкаф, оставив почти обнаженную женщину стоять там и рассматривать себя в ближайшем зеркале, прежде чем повернуться обратно.
— Мне это нравится. А тебе?
Гвен вспомнила фотографии Натали, белую мужскую рубашку, которая была на ней, и то, насколько эротично это было. Она сомневалась, что смогла бы надеть эту выцветшую голубую джинсовую рубашку с таким же эффектом. Потаскушка кричала о своем желании получить точную копию черно-красного корсета в натуральную величину, в который Гвен всегда ее одевала.
— Я определенно не авторитет в этом вопросе, так что если ты думаешь, что все будет хорошо, то, думаю, так оно и есть.
— В следующий понедельник.
Потребовалось мгновение, чтобы мыслительный процесс Гвен переключился с ожидаемого ответа на "Нельсон Сантехник", которым она ответила по телефону.
— Натали?
— Это я. В следующий понедельник. Барри зарезервировал для тебя день в следующий понедельник. Ты сможешь это сделать?
У Гвен закружилась голова. Мысли о фотосессии не покидали ее в прошлые выходные - мысли, которые были одновременно волнующими и пугающими. Голос Натали вывел "американские горки" на гребень еще одного скрытого падения.
— В следующий понедельник? Но мы открыты…
— Ты же владелица. Я уверена, что Тим поймет, если ты возьмешь выходной.
— Я не знаю, такая ли это хорошая идея, Натали...
— Теперь не труси. Это отличная идея. Мы поедем в Атланту в воскресенье днем—
— В воскресенье? Что мне сказать Тиму? Я никогда никуда не выезжаю на ночь без него теперь, когда девочки не участвуют в соревнованиях по верховой езде...
— Скажи ему, что мы собираемся пройтись по магазинам в мой выходной, и что я хочу совершить это путешествие. Гостиница в Литтл-Фоллс. Там же, где я сделала свои фото. И у меня есть идея, где взять твой второй наряд; мы можем сделать это и в воскресенье.
— Нужно ли мне бронировать там номер?
— Мы можем остаться с Лиз в воскресенье вечером. Ее бывший забрал ее дочь на месяц, так что квартира в ее полном распоряжении. Гостиница не слишком далеко оттуда.
— Мы... я имею в виду, я не могу так навязываться ей!
— Она уже сказала, что все будет хорошо. У нее достаточно места.
На линии на мгновение воцарилась тишина, Гвен все равно думала о каком-нибудь способе выпутаться из этого. Фантазия была забавной, но она быстро выходила из-под контроля.
— Я не думаю, что я..., - медленно начала она.
— О, тише. Начни составлять инструкции о том, сколько порций овса Тиму нужно дать лошадям, пока тебя не будет. Мы решим все остальное, когда я приеду в пятницу.
— - -
Неделя была заполнена дальнейшими обзорами альбома Натали и различных портфолио на веб-сайте, а также необходимостью облегчить возникшие из-за этого побуждения. Только в четверг вечером она набралась смелости рассказать Тиму о своей поездке.
— Натали попросила меня съездить с ней в Атланту в воскресенье и понедельник — она собирается за покупками и хочет иметь компанию, - сказала она, прижимаясь к нему, прежде чем они задремали. - Ты не против,