— Если... я скажу "да", это будет при двух условиях.
Натали изо всех сил старалась скрыть свое волнение.
"И это за условия?
— Я ни за что не смогла бы позвонить этому человеку и попросить его сделать такие снимки, — и тебе придется бы быть там со мной, когда он их сделает.
— Договорились. Просто предоставь детали мне — это будет так весело!
Леди хмыкнула, что ее невестка, похоже, единственная, кто веселится, но Потаскушка парировала это собственным возбуждением.
— Давай, давай сегодня прервем поездку и пойдем посмотрим, что у тебя есть в шкафу.
— У меня есть вещи, которые я купила для нашей поездки в Галф-Шорс, - с надеждой предложила Гвен.
— Нет, он уже видел это. Может быть, новый взгляд на что-то знакомое...
Всадницы направились обратно к дому, Гвен снова скакала галопом по открытому пространству от тропы к сараю, на этот раз больше осознавая, как ее груди двигаются в такт с лошадью, пробуждая воспоминания из далекого прошлого. Натали следовала за ним более степенным шагом, бросая вызов любому, кто находился поблизости, посмотреть. Натали окинула Гвен критическим взглядом, когда они стояли вместе в спальне, подперев рукой подбородок, пока она думала.
— Я знаю твой вкус в нижнем белье, так что мы побеспокоимся об этом позже или вообще не будем, - сказала она, продолжая изучать нервничающую женщину перед ней. - И у тебя действительно нет никакого нижнего белья, кроме того, что мы купили вместе?
Натали продолжила, прежде чем Гвен успела ответить.
— Не бери в голову. Ты думаешь, Эли или Кей Ди оставили что-нибудь в своих шкафах?
Первоначальной реакцией Гвен был шок. Ее собственные дочери в пикантном нижнем белье? Воспоминание о том, что она нашла в комоде Кей Ди перед ужином в Торговой палате, быстро дало ответ на этот вопрос. Ее реакция сменилась возбуждением — представьте, что вы надели вещи молодой женщины, чтобы сексуально соблазнить Тима — прежде чем леди смогла впрыснуть здоровую дозу отвращения — представьте, что ты надели вещи своих дочерей, чтобы сексуально соблазнить их отца!
— Нет, я так не думаю...
— Есть идея. У Тима есть какие-нибудь старые рабочие рубашки?
— О, у него много фирменных футболок.
— Нет, не эти, я имею в виду те, на пуговицах, которые он иногда носит зимой…
— У него их целая куча — я хотел просмотреть и выбросить кучу из них, но он мне не позволяет, говорит, что они в самый раз.
— Превосходно.
Натали подошла к его шкафу и толкнула дверцу, не потрудившись спросить разрешения у его жены. Она быстро нашла коллекцию, всю вместе висевшую в одном месте на вешалке, и начала листать. Натали заколебалась на полпути, снимая с вешалки подборку, чтобы рассмотреть ее, груди женщины, все еще обнаженной топлесс, сильно покачивались, когда она поворачивалась.
— Примерь это.
Гвен взяла рубашку и посмотрела на нее. Это была древняя реликвия времен его работы на мистера Макгилвари, выцветшая, но чистая. Нашивка от "Макинтоша" на груди немного потерлась, но все еще была хорошо читаема. Тим был одет в такую рубашку, может быть, даже в эту, в тот день, когда они встретились... Она начала натягивать одежду поверх футболки, которую надела перед выходом из сарая. Натали остановила ее.
— Сначала сними свою одежду. Я хочу посмотреть, как это могло бы выглядеть на фотографиях.
Гвен оглянулась на свою невестку, старые привычки умирали с трудом, неуверенная, стоит ли ей раздеваться перед ней. Натали была настойчива.
— Давай, девочка, раздевайся! Давай посмотрим, что это даст тебе.
Нервничая, она сделала, как ей было сказано, не осмеливаясь снова взглянуть на свою невестку,