проникла пальцем в ямку преддверия влагалища. Там действительно было чуть влажно и совсем не жарко, в меня. Но я не убрала руку. Я начала шевелись там пальцами, проводя их вдоль всей щели приговаривая:
— Возбуждение идет от головы, от мыслей или картинок, когда тело уже знает, что ему от подобных вещей ждать. А так как ты никогда такого не испытывала, то твой орган ещё и не знает, что ей делать в этой ситуации, условный рефлекс еще не сформирован, - умничала я. - Сейчас мы ее немного расшевелим, проведем, так сказать, тренировку, и она уже будет знать, что и как ей потом делать.
Настя кивала соглашаясь, откинувшись на диван и держа руки на разведенных бедрах. Я нежно знакомилась с "девочкой" прислушиваясь к дыханию её хозяйки. Действительно, вход во влагалище практически не вызвал у нее никаких чувств, куда интенсивнее она задышала, когда я задела её уретру. Мне даже показалось, что самая чувствительная точка оказалась у неё не на самом клиторе, хорошего размера столбике, вынырнувшем из складок на мои прикосновения, а между ним и уретрой. Трение этой области вызвало у Насти учащенно дыхание и напряжение всего тела.
Я продолжила так её ласкать, пока она какой-то момент не задышала особенно часто, судорожно дернулась всем телом, свела и зажала ноги, остановив мою руку:
— Ой, что-то не так, что-то нахлынуло, я испугалась, - оправдывалась она с ужасом в глазах.
— Возбуждение нарастало и с какой-то момент стало нестерпимым, - переспросила я
— Да, я побоялась, что во мне сейчас там что-то разорвётся, - подтвердила Настя.
— Дурочка, ты рано остановилась. Ты могла бы кончить!
— Да? - разочарованной протянула Настя, - а теперь всё, больше не получится?
— Все получиться, доверься мне! - бравурно заявила я и деловито снова забралась к ней в трусы.
Настя с готовностью вновь откинулась на диван и закрыла глаза. Всё пришлось начинать почти заново. Опять осторожные поглаживания, разминание точки между клитором и уретрой, наконец-то её "девочка" достаточно увлажнилась и эти надавливания стали более гладкими. Настя старательно хмурилась, то замирая, то разочарованно расслабляясь, когда я меняла позицию в поисках новых эрогенных точек. Иногда она ойкала и хваталась за мою руку останавливая, когда ощущения становились непривычными и через чур интенсивными. Но дело двигалось, я нащупала верные точки и всё ближе приближала её к разрядке. В какой-то момент, она широко задвигала бедрами навстречу моей руке, часто задышала, вцепилась руками в диван, вся мелко затряслась и с протяжным утробным стоном сползла на пол. Я гладила ее по голове, пока её бил первый оргазм у моих ног. Остыв, она подняла свои заплаканные большие благодарные глаза, на её лице сияла потрясенная улыбка:
— О боже, это и был оргазм?! - пропела она., — это было прекрасно. Мне кажется, что во мне сейчас нет веса и я улечу как шарик, - со смехом добавила она. - Такая легкость во всем теле. Только низ живота ноет. Это нормально?!
— Первый раз всегда самый странный. Дальше пойдет лучше.
— Ещё сильнее?
— Женский оргазм развивается с количеством и возрастом. В 30 ты будешь кончать сильнее чем сейчас, а в 40 сильнее чем в тридцать. Пятый раз у тебя будет сильнее чем любой первый. Хотя, может у тебя всё будет по-другому. Проверим? - с улыбкой предложила я?
— Нет, нет, не сейчас. Сейчас мне так хорошо, и больше ничего не хочется. Лучше ты сама, - ответила Настя.
— А ты будешь смотреть? - спросила я.
— Как хочешь. Мне, конечно, хочется тебя чем-то отблагодарить, но сейчас я