пальце, облизать его, пососать и примерно то, что понравится ей самой, должно понравится и её мужчине, когда до этого дойдет дело.
С чувством выполненного долга мы в тот вечер расстались. Конечно, для меня тот вечер затянулся. На фоне новых впечатлений я хорошенько помучила свои дырочки, вспоминая прелести Насти, и неоднократно разрядилась.
Но новый день принес неожиданное продолжение этой истории. Настя отвела меня в сторонку на перерыве и покраснев как вишня сообщила, что она "хочет ещё".
— Я не спала половину ночи, всё вспоминала и думала, и переживала снова. "Внизу" всё намокло, напряглось и ныло, - я не могла найти себе места и с утра чувствую себя совершенно разбитой и страшно похотливой, - пожаловалась он.
— В чём же проблема, - удивилась я, - у тебя же есть руки, пальцы, что тебя останавливает?! Или пойдём в туалет, я тебе помогу прямо сейчас?!
От ужаса она, наоборот, побледнела, и заверила, что не настолько этого хочет, чтобы заниматься таким прямо в институте. Оказалось, что её пунктик о том, что её самой непозволительно дотрагиваться туда руками никуда за один вечер не делся. А оргазм теперь в её голове стал связан со мной и моими ласками. Она почти умоляла меня "потренировать её еще", но в приватной обстановке.
— Ты могла бы сделать это еще раз со мной дома..., - потупившись молила она, - кажется, это тебе тоже понравилось, я права?! На последних словах она набралась смелости и даже с некоторым вызовом посмотрела мне прямо в глаза.
— Ты права, я от тебя без ума, в хорошем смылся, - строго согласилась я. - Хорошо, запишу вас на прием, женщина, - продолжила я со смехом.
Так мы стали с Настей "странными подругами". Она позволяла делать с собой многое, но сама никак не проявляла ко мне сексуального интереса. В какой-то момент она сама завела разговор о куннилингусе и хитрыми вопросами склонила меня ей его сделать. Я чувствовала, что меня используют ничего не предлагая взамен, но не могла себе отказать в общении с этой гладкой сладкой девушкой, которая так доверчиво билась от сладострастия в моих руках. Мы никогда не целовались, она ни разу не дотронулась до меня ниже пояса, но эти встречи стали для нас обоюдно желанными.
Кажется, это и была моя первая любовь. Любовь без взаимности. Такой вот «дружеский секс». Через год Настя познакомилась с мальчиком и наши встречи прекратились. Конечно, он был не так умел, как я, по словам Насти, но всё же, это был настоящий мужчина и Настя с радостью уносилась к нему после занятий.
***
Довольно долгое время для девушки выйти замуж было обязательным пунктом её жизненной программы. Это сейчас особо продвинутые оставляют замужество и связанное с ним последующее деторождение далеко «на потом». А еще лет десять назад считалось, что если ты не вышла из ВУЗа с мужем, то зря туда сходила.
У меня, с этим, на первый взгляд вышел полный порядок. Мой будущей муж – Антон, наткнулся на меня на одной из студенческих вечеринок. Он был приглашен одногруппником, чтобы немного разбавить преимущественно женский состав нашей группы. Парень он был неспешный, важный, на два курса старше. Чуть выше меня, с широким лицом, светло-рыжей шевелюрой, объемный и рыхлый. Он начал сразу «грузить» меня своей научной деятельностью, планами трудоустройства на кафедру и последующую защиту, раздуваясь как индюк от важности. Как бы невзначай упомянул про мать-профессора, большую квартиру и свои блестящие перспективы. Он первый из парней, кто проявил ко мне человеческий интерес, без намеков на немедленный секс. Вёл он себя