Я сбросила трусы, села на диване так, чтобы Настя оказалась между моими ногами и откинулась на спинку. Я смотрела на Настю, на её милое личико и красные влажные искусанные губы и представляла как она своим мягким языком вылизывает меня. Настя же с любопытством смотрела как мои пальцы рукоблудят в моей щели. Я хотела растянуть свой раз на подольше, но под этим невинным взором прекрасной девственницы быстро разрядилась. А через минуту всё повторила, представляя как Настя погружает в мои складки свой язык, захлебываясь в моих выделения, размазывая их по своим белым щекам и кукольному подбородку.
Разрядившись дважды, я решила, что Настя готова ко второму заходу и приказала ей теперь уже снять трусики и садиться на диван. Она без возражений это выполнила. Чуть подумав и оглядев девушку, я попросила её раздеться совсем, под предлогом, что немаловажную роль в возбуждении играют эрогенные зоны вне половых органов, типа груди, шеи, живота, внутренних поверхностей бедер, и процессе ласк это всё надо задействовать. Настя не возражала, всё равно, как если бы преподаватель перечислил то, что необходимо к лабораторной работе. Хорошая старательная девочка.
Я разложила её голенькую на диване. Теперь мне была видна вся белизна её тела. Я предложила поцеловать её грудь. Она уточнила, удобно ли это, не будет ли это по-лесбийски?!
— Нет, что-ты, - заверила я, - представь, что я это парень! Мы же только тренируемся, - уверила я её.
— Да, да, тогда, конечно, можно, - согласилась она, успокоенная моими горячими уговорами.
Так я добралась до сосков её груди. Спелые тыковки с аккуратными небольшими розовыми ареолами и пуговками сосков, твердеющими в моих губах. Настя одобрительно задышала. Одной рукой я гладила её шею, плечи. Другой - по животу спустилась до бедер, гладила их, потом сместила руку на пушистый лобок. В этот раз Настя была более готова и намного отзывчивей. "Девочка" была уже порядочно мокрой. Я распределила эту влагу по всем губам и клитору. Эти движения моих пальцев живо отозвались в Насте протяжным стоном. Тогда я продолжила водить пальцами вдоль всей щели, забирая влагу снизу и намазывая её круговыми движениями на высунувшийся столбик клитора. Останавливаясь на нём все на дольше.
Настю разобрало. Она подалась навстречу моей руке, двигала попой навстречу. Одну ногу она закинула на спинку, максимально раскрыв свою промежность моей руке. Нежно массируя её клитор, я довольно быстро достигла успеха. На пике, она прижала к себе мой целующий её грудь рот, её тело снова мелко задрожало, ноги заходили ходуном, мучительно балансируя на какой-то грани, но никак не разрешаясь. Наконец, её спустили с тормозов, движения приобрели большую амплитуду, она ещё раз с силой прижала мою голову к своей груди и конвульсивно забилась, выгибаясь дугой и подвывая. Интересно, что оргазм её, так долго подходивший, завершился в несколько судорог за пару-тройку секунд. В то время как я могу содрогаться от каждого минут по десять. Как у всех всё по-разному!
Настя опять пустила слезы и кусала губы. Она говорила, что ей стыдно передо мной, но в тоже время благодарила за полученные ощущения. Я же заверяла её, что все пробуют и изучают себя сначала в компании своих однополых друзей или подруг, а то и родственников. Чуть не рассказала про свой первый опыт с кузиной, но решила не шокировать и так испуганную произошедшим девочку.
Потом Настя немного успокоилась и стала пытать меня относительно орального секса с мужчинами. Если всё хотелось «понять технику". На что я предложила ей попрактиковаться на своём