пальцы, уточняя обстоятельства моего первого анального секса с Игорем. Интересно, что в основном всё крутилось вокруг моих «похождений». Чем там занималась Алёна со своими любовницами я никогда не знала.
Потом она впивалась в мою попку языком, буравя его, одновременно размазывая выделения по моим губам и бедрам, показывая мне какая я мокрая. – Сучка, ты вся течешь, - любила она повторять. Я, разумеется, стонала и вертела задом.
Затем она разворачивала меня, усаживала перед собой на стол и медленно и настойчиво охаживала своим языком мою "девочку", начиная с бедер и лобка, сдвигаясь, в итоге, к розовой точке клитора. Я во все глаза смотрела на неё, закрывая глаза только в моменты оргазмов. Кухонная часть заканчивалась для меня двумя её пальцами в попке с оргазмом от обсасывания клитора. Я содрогалась всем телом и так орала, что наверно соседи думали, что здесь кого-то убивают. Хотя спутать мои сладострастные стоны со звуками мучений наверно было бы сложно.
В спальне я одевала страпон и уже сама трахала Алёну. Её попка была внушительной эластичности и принимала совершено огромный и устрашающий черный член из арсенала её "самотыков". Алена на нем крутилась, рычала и изгибалась как змея на костре, а я шлёпала её по внутренней поверхности бедер, по животу плёткой, называла самыми грязными словами, которые могла придумать. Алёна предпочитала фаллоимитатор всем другим способам стимуляции. "Большой толстый резиновый хер", - как она говорила. Но, когда я спрашивала её о мужчинах, она отвечала, что совершенно ими не интересуется. По её словам, если она в жизни кто-то и хотела, что это всегда были девочки или женщины. Мужчины её никогда не привлекали. Единственный пьяный опыт с парнем случился у неё после школьной вечеринки. Но кроме сожаления и омерзения это у неё ничего не вызвало. Девственницей она к тому моменту уже не была, так как куда раньше распробовала собственные пальчики и другие объемные предметы.
— А ты рассчитываешь остаться девушкой до свадьбы, со смехом спрашивала она, балуясь и запуская пальчик мне в вагину.
— Тихо-тихо, не трогай! Да, я буду невинной перед своим мужем, - подтверждала я, останавливая её пальцы, - если хочешь можешь засунуть их в попку. Что она тут же и выполняла, задевая там предательскую точку М.
В играх проходил весь вечер и вся ночь, под утро заканчиваясь полудремой, перемежаемой новыми жаркими объятиями и быстрыми ласками с окончанием. Совершенно утомленные мы спали все следующее утро, до полудня.
Вот такое хлопотное выдалось у меня лето перед институтом. Если многие девушки могут сказать, что вот такого-то числа у них был первый парень и они начали половую жизнь. То я теряюсь в определении правильной даты. Так как и первый опыт с сестрой, и случай в школе, и сумасшедший секс с кузеном и его друзьями все еще формально оставили меня девушкой. Еще не начав полноценную половую жизнь я уже погрузилась в пучину "греха" и упивалась этим.
***
Где-то читала, что люди склонны привязывать свои сексуальные переживания с тем партнером, с которым они их получили. Происходит подмена: "мне было с ним хорошо, значит он - хороший, значит я его люблю и так далее". Но мне пока было хорошо со всеми, и даже собой, в первую очередь. Не значит же это, что я должна была влюбиться в анального развратника-брата, или соблазнившую меня в девичестве лесбиянку Алёну? Или в того выпускника, который водил членом по моей вагине в подъезде? Нет, любовь — это что-то более прекрасное, чем банальное соитие половозрелых или перезрелых особей.