на себя резинки. Это было смешно. Никто этого толком не умел, члены ослабли, крутились и выскальзывали из их рук, когда те пытались натянуть на них тугие колечки.
— Ну, мальчики. Подумайте о том, что вас ждёт, - подбадривала я их.
Игорь первый натянул презерватив и с членом наперевес подбежал пристраиваться к моему заду. Двое других остались на диване, руками я держалась за их члены, натягивая тонкую кожицу на их головки. Игорь смачно харкнул на мой анус и с разбегу вонзил в меня свой член. В резинке член вошел намного легче, но и ощущения от него вначале были какие-то скользкие. Но потом он запихнул его на всю длину и заскользил головкой, задевая через кишку матку. Знакомая нега глубинного наслаждения охватила моё тело. И понеслось.
Члены менялись один за другим, я стояла на коленях, положив голову и плечи на диван. Затисканная грудь под майкой болталась в такт движениям, а я орала в голос от наслаждения. Мальчики по очереди овладевали мною сзади. Первый круг у них прошел довольно быстро. С одним я даже не успела кончить, так как он спустил и ослаб, как только в меня вошел. Но через некоторое время, мой рот опять был в деле, я по очереди насасывала их молодые члены до боевого состояния, потом они снова одевали презервативы и пристраивались к моей дрожащей от наслаждения попочке. Теперь мальчики уже не так торопились, эффект новизны прошел и каждый смог довести меня до оргазма по нескольку раз. Мальчишечьи руки и пальцы исследовали все мои уголки. Они засовывали пальцы в «девочку», внимательнейшим образом рассмотрели её, нашли клитор. А один даже смог заставить мне кончить, растирая его пальцами.
Хотя мне было хорошо и просто от самого анального сношения. Под конец, судороги наслаждения, кажется, били меня вообще без остановки. Все же ресурс мужчины конечен, и когда он удваивается или утраивается, как в моём случае, ты получаешь кратно больше любви, ласки и удовольствия. И я получала всё это!
Потом я лежала навзничь на диване, а парни курили на кухне, удовлетворенно обмениваясь впечатлениями. Мне было всё равно, что они обо мне думают. Я получила то, что желала, при этом осталась для них неизвестной и могла при встрече невинно смотреть им в глаза. Даже могла выйти за одного их них замуж совершеннейшей и настоящей девственницей.
Потом я часто вспоминала тот день, эти три молодых, жаждущих тела, их упругие члены и бесконечный поток ласки, который они мне принесли. Труднее было потом избавить Игоря от неотступного желания продолжать наши отношения. Он не давал мне проходу. И только угроза все рассказать нашим родителям, наконец, остановила его. Да и невозможно было продолжать встречаться, когда вернулась его мать, а я переехала обратно к себе, после окончания ремонта.
Зато на горизонте тем летом снова объявилась моя сестра Алёна. Возможно, у нее был перерыв в отношениях, а может это была только отговорка, но он стала всё чаще звонить и предлагать встретиться у неё. Несколько раз мне удавалось остаться у нее ночевать. Надо ли говорить, что в эти ночи мы не смыкали глаз?
Мы никогда не торопились. Она любила томно целовать меня в прихожей, сжимая мои груди через одежду. Потом поила вином, поглаживая мне коленки и облизывая в предвкушении свои губы. Затем она стаскивала с меня трусики, ставила у стола и шлепала ладошками по ягодицам, расспрашивая о моих похождениях. Каждый раз я рассказывала ей о эпизоде в школе, потом о групповушке с Игорем, додумывая все новые детали. Тогда она вводила в меня свои