— Я осторожно, ты не бойся, если будет неприятно я сразу прекращу, - задыхаясь шептал он, размазывая мои обильные выделения из влагалища по колечку попки. Благо их было море. Два его пальца уже свободно проникали и крутились во мне, я чувствовала их внутри. Они сильнее задевали мою точку "М", и я, к своему ужасу, снова неожиданно быстро кончила - в такие моменты я совсем не владела собой. Тут он вытащил свои пальцы и во вход (или точнее выход) мне уперлась массивная тугая скользкая штука. Он водил её между ягодиц по липкому и склизкому от выделений углублению, оттянув рукой мою верхнюю булочку и тыкаясь в заднюю дырочку все настойчивей.
— Расслабься, расслабься, - шептал он.
Я как могла расслаблялась, чувствуя тупую боль от того, как наружный скользкий сфинктер ануса всё плотнее охватывает его упрямую головку, пропуская её в себя. Наконец, он надавил еще сильнее, и что-то объемное проскочило глубоко в меня, заполняя всё тело глухой болью. Я со слезами ойкнула, зашипела и задержала его рукой:
— Ой, мне больно, больно, убирай, убирай скорее!
— Тихо, тихо, просто полежи так, - прошептал Игорь, и шлепнул меня по заднице.
— Ты чего?! - не поняла я.
— Это отвлекает и расслабляет.
— Ты прямо специалист у нас?
— Друзья рассказывали, - со смехом ответил Игорь, - удерживая меня руками и не давая соскочить с него; - На самом деле видел в порно, там часто по попке шлепают. Тебе что не нравится?
— Не знаю, шлепни ещё, я пока не поняла, - созналась я, — вот твой огромный член внутри мне точно не нравится. Неужели нельзя было ограничится пальцами и всё портить?!
— Ты так кончаешь от пальцев, представь, что будет на члене, - оправдывался он.
Игорь продолжил звонко шлепать мне по попке, одновременно чуть покачивая бедрами. Я чувствовала, как его член, колом забитый в мой несчастный зад, чуть колеблется, ритмично надавливая на плотно охватившие его стенки.
Попка быстро привыкала к этому объему. Я чуть успокоилась и расслабилась, и он парой движений загнал член еще глубже. О да, вот тут я поняла зачем всё это: проникнув в кишку, он, кажется, достал необыкновенно глубоко и интимно до матки или чего-то там ещё. Это были новые ощущения, очень глубинные, утробные, не такие как трение клитора или щекотание пальцами ануса. Это необычное чувство толчками стало рассветать во мне как огромный цветок с массивными лепестками и серединой в моём теперь по-настоящему сношаемом мужским членом анусе! Это было прекрасно! Чуть с опаской, но всё явственнее я ощутила жар наслаждения, и подалась навстречу его движениям, теперь уже прижимая его тело к себе рукой.
— Глубже, да, да, еще, ну пожалуйста, глубже, не останавливайся, - стонала я чуть не плача, - о, да, ты меня трахаешь в попку! - собственные слова раззадоривали меня ещё сильнее.
— Ах ты сучка, ты любишь трахаться в жопу, - грубо спросил он, пыхтя и не останавливаясь.
— О, да, еби меня, еби, ну пожалуйста, ещё! Я такая грязная дрянь, я педерастка, я люблю ебаться в попочку! - Стонала я.
— Я выебу тебя как грязную сучку, я поимею тебя в жопу, - рычал он, насаживая меня на член уже с размаху, наверно на всю глубину, хлопая животом о мои ягодицы.
Член заходил как поршень, выворачивая меня всю. Чувствовалось как головка тёрлась о стенки, высекая искры внутреннего жара, разжигая огонь и пытая наслаждением. С каждым движением ощущения всё нарастали, заполняя собой все внутренности, растекаясь по ногам и рукам, собираясь румянцем на щеках. Еще