можешь с этим справиться, тебе не стоит быть рядом, когда я куда-то иду. - Она была снисходительна.
Джордан сглотнул и покраснел, но у него не было адекватного ответа, поэтому он промолчал.
— Просто составь любой договор, какой захочешь, но сделай это быстро. И вместо того, чтобы тратить деньги на адвоката, мы просто попросим Сидни прочитать его и заверить нотариально. У нее есть лицензия, ты же знаешь.
Хелена пренебрежительно фыркнула и вышла из комнаты.
Сначала он был шокирован таким предложением, но потом передумал. Если Сидни будет участвовать в процессе, Хелене будет сложнее не придерживаться правил, на которые она согласилась, поэтому он согласился.
Позже вечером, после того как он пришел в себя, Джордан очень официально спросил Хелену, не хочет ли она пойти куда-нибудь в пятницу вечером.
— С удовольствием, Джорди, почему бы тебе не удивить меня тем, что мы будем делать?
Джордан нужно было сделать две вещи. Составить договор и понять, что, черт возьми, делать на свидании. Прошло более тридцати лет. Хелена сказала, что ее первым свиданием будет ужин и кино, поэтому он подумал, что они могут пойти на ужин и танцы. Это должно произвести на нее впечатление.
Джордан составил договор, и они пригласили Сидни и ее семью в гости. У Джордана был отличный гриль, хотя ему было уже десять лет, и погода была хорошая, так что они устроили барбекю. Они оба любили своих внуков, и все их проблемы забывались на короткое время, пока они играли с ними. Когда им удалось на несколько минут уединиться, они втроем просмотрели соглашение.
Единственный комментарий Сидни, был адресован Хелене.
— Ты уверена, что это то, что ты хочешь сделать?
Хелена просто кивнула в ответ, и все трое поставили свои подписи.
Судя по отсутствию эмоций Сидни, он был уверен, что они с Хеленой заранее обсудили содержание договора в деталях. Ему было не по себе, но не стоило привлекать к этому внимание. Кроме того, по крайней мере, Дарби не смотрела на него своим смертельным взглядом. Эта мысль напомнила ему, что он ничего не видел и не слышал о Дарби, с той ночи в номере отеля. Это только усилило его грусть.
Наступил вечер пятницы, и когда Джордан и Хелена одевались для выхода в свет, Джордан просто надел один из своих старых рабочих костюмов и поношенные мокасины. Он не танцевал целую вечность и не хотел, чтобы его ноги лаяли на него. Хелена же, напротив, надела новое черное платье с высоким разрезом и явно новые туфли на трехдюймовом каблуке. На ней было жемчужное ожерелье, которое он купил ей много лет назад. Она выглядела великолепно, и он сказал ей об этом.
— Спасибо, Джорди. Неплохо для старой бабы, да?
— Нет, совсем не плохо, - ответил он, с искренней привязанностью.
Он предложил ей свою руку, и они вышли вместе.
Их свидание прошло хорошо, и у Джордан хватило здравого смысла, пойти в один из новых японских ресторанов тэппан в городе, вместо Grazianno's, прежде чем отправиться в Elevation Bar and Lounge. EBL, как его часто называли, был меньше, чем большинство танцевальных клубов в городе, и был рассчитан на более зрелую публику. Музыка не раздражала его слух, так что он чувствовал себя вполне комфортно. Ему удалось провести некоторое время на танцполе с Хеленой, не поставив себя в неловкое положение.
В какой-то момент, к их столику подошел мужчина, примерно возраста Джордана, в очень стильном дорогом темно-синем костюме и пригласил Хелену на танец. Она вежливо отказала ему и продолжила разговор с Джорданом. Это также заставило Джордана почувствовать себя лучше, потому что мужчина был очень красив