Он нашел немного оставшегося картофельного супа, разогрел его, взял еще пива и в тоске сидел за кухонным столом, с которым у него было связано столько хороших воспоминаний, когда вошла Сидни и села за стол. На ее лице было обеспокоенное, но сочувственное выражение, но сначала она ничего не сказала.
— Что тебе нужно, Сид, тебя прислала мама?
— Вообще-то, папа, да. Она беспокоилась о тебе. Она сказала, что ты весь день хандришь.
— Да, наверное, я не проявил достаточно энтузиазма, для ее первого свидания.
— Папа, она не будет ничего с ним делать. Она не нарушит твой договор.
— Ну, черт возьми, о чем же мне тогда беспокоиться?
Он опустил голову и начал помешивать ложкой разогретый суп.
— Папа, пожалуйста...
Джордан вскочил, пролив немного супа, хлопнул ладонью по столу и закричал.
— Ты действительно думаешь, что это нормально, не так ли? Что твой муж думает, о маленьком приключении своей свекрови?
— Ему не нужно об этом знать. Это его не касается.
— Может, мне стоит ввести его в курс дела, дать ему понять, что его ждет в будущем, когда он тебе надоест?
— Ты этого не сделаешь, а теперь сядь на место, пожалуйста. Папа, нет, я не думаю, что это нормально, и я бы никогда не сделала ничего подобного с Дентоном. Я просто не знаю, как еще можно удержать вас вместе. Она действительно любит тебя, ты знаешь. Вот почему она попросила меня приехать сюда. Она волновалась. Она бы не беспокоилась, если бы не любила тебя.
— Сид, ты не хуже меня знаешь, что рано или поздно, она переспит с одним из них. - Грудь Джордана вздымалась, и слезы катились по его лицу. — Пожалуйста, уходи, я не хочу, чтобы ты видела меня таким.
— Папа, послушай меня. Ответь мне честно на один вопрос, и я уйду. Нравится ли тебе твоя жизнь, устраивает ли тебя то, что у тебя есть?
— Устраивала, пока не началось это дерьмо, - выплюнул он.
— Отвлекись на минутку от своих чувств и скажи мне, что изменилось в твоей жизни. Ничего, вот что. Ты сможешь пройти через это, если просто хорошо подумаешь. Скажи мне, что ты не думаешь, что она любит тебя. Ты не можешь, правда?
— Знаешь, Сид, я уже пришел к такому выводу. Я знаю, что она любит меня. Я знаю, что она не собирается бросать меня, ради одного из своих дружков, но это больно, понимаешь? Самое смешное, что она столько же говорила мне, что я тоже должен встречаться. Но она знает, что я этого не сделаю, поэтому такая возможность ее не пугает.
— Пожалуйста, папа, если ты просто посмотришь на это беспристрастно, то увидишь, что ничего не изменилось. Она все та же, и ты тоже, и ваш брак тоже. Кроме того, ты в любом случае, не собираешься с ней разводиться. Тебе пятьдесят пять лет - неужели ты хочешь начать все сначала?
— Прости, что говорю так прямо, папа, но тебе нужно просто плыть по течению, и через несколько лет, мама выкинет это из головы, и ваша жизнь вернется в нормальное русло. Я знаю, что так и будет.
Джордан был безутешен. Ему было стыдно, что дочь видит его таким. Он как-то знал, что их отношения никогда не будут прежними, и это казалось невозможным, но ему стало еще грустнее. Он посмотрел на Сидни и увидел, что она тоже смущена.
— Папа, мне пора идти. Увидимся позже, - и она почти выбежала через парадную дверь.
Джордан наконец-то осознал, какой беспорядок он устроил со своей тарелкой с супом, и принялся