Я люблю волнение, люблю взрослые разговоры с важными людьми. Я люблю решение проблем, атмосферу и да, Джорди, я люблю внимание.
— Я знаю, что рассказала тебе о парне, который пригласил меня на свидание на работе, и что я хотела сказать "да". Но я не сказала тебе, что когда он спросил меня, я сразу же намокла и почувствовала, что краснею. Мне так не хватало этого ощущения.
— Почему ты не сказала, что ты чувствуешь по поводу всего этого? Я чувствую себя ужасно - наверное, я подвел тебя.
— Это не только твоя вина, Джорди, я должна была лучше себя вести, но, в данный момент, мы вдвоем ничего не можем сделать. Вот почему я хотела обратиться к внешнему миру, за необходимыми мне чувствами. Может быть, если мы оба снова почувствуем себя молодыми и возбужденными, это поможет нам воссоединиться. Но...
— Значит, у нас будет открытый брак?
— Не будь грубым Джорди, это совсем не так, - презрительно ответила она.
— Действительно, скажи мне, чем это будет отличаться? Полагаю, я просто должен сидеть дома, как хороший маленький мальчик, пока ты будешь трахать всех, кого захочешь, так что ли?
— Джорди, пожалуйста. Если честно, дело не только в сексе. Я не так уж много думала об этом, скорее о возбуждении от новых отношений.
— Что ты собираешься делать, если я откажусь согласиться на это безумие?
— Джорди, ты не откажешь мне в этом. Я знаю, что ты любишь меня настолько, что позволишь мне сделать это. Я все еще люблю тебя, и через десять лет я, вероятно, буду готова быть так же довольна нашими отношениями, как ты доволен ими сейчас. Тогда мы оба сможем быть на пенсии и совершать путешествия, которые ты захочешь.
— Хорошо, Хелена, я выслушал все, что ты говоришь, и понял, к чему ты клонишь, но теперь мне нужно, чтобы ты поняла мою позицию.
— Что плохого в том, чтобы чувствовать себя комфортно? Я думаю, что после всего, что я сделал, чтобы содержать нашу семью, я заслужил право на тишину и покой. Я работал все эти годы на работе, которую потом возненавидел, чтобы содержать свою семью. Я устал и больше не хочу такого стресса в своей жизни. Разве я этого не заслуживаю?
— Конечно, заслуживаешь, дорогой, все, о чем я тебя прошу, это отложить все на некоторое время. Если ты не хочешь вернуться на прежнюю работу, найди себе другое занятие, пока я не разберусь со всем этим, а потом мы сможем отправиться в путешествие и вместе побаловать наших внуков.
— Послушай меня, Хелена, я не смогу смириться с тем, что ты будешь заниматься сексом с другими мужчинами. Просто не смогу. Но, может быть, я могу предложить компромисс, который устроит нас обоих. Ты даешь мне возможность стать для тебя лучшим мужем, и я соглашаюсь на то, чтобы ты иногда ходила на свидания, но только платонические. Ты сказала мне, что секс не так уж важен для тебя. Разве после всех этих лет, я не заслуживаю шанса, прежде чем ты сделаешь последний шаг, который может положить конец нашему браку?
— Если ты честна со мной, ты можешь подождать некоторое время с сексом, не так ли? Я имею в виду, если отношения, в любом случае, важнее?
— Джордан, я не знаю, что на это ответить. Я имею в виду, что это звучит достаточно разумно, так что позволь мне подумать об этом немного. А пока ты можешь вернуться домой, пожалуйста? Я думаю, что это ребячество, и, кроме того, я беспокоюсь о том,