Сандра застонала, ее большие груди подпрыгивали вверх и вниз в такт энергичным толчкам. Звуки и запахи животной страсти пробудили все ее сексуальные инстинкты, и Хелен чуть ли не бегом направилась к двери, — ей нужно было покинуть комнату прежде, чем она окончательно потеряет над собой контроль. Добравшись до безмолвного святилища коридора, женщина с облегчением обнаружила, что Бен последовал за ней, и когда он захлопнул за собой дверь, она безвольно прислонилась к прохладной стене. Голова шла кругом, а тело переполняло неудовлетворенное желание, превращая ее в голодную и жаждущую секса самку.
Ее взгляд остановился на спутнике, влечение к которому усиливалось с каждым мгновением.
— Ты в порядке? — Бен взял ее за руки. Его лицо оказалось рядом с ее, когда он посмотрел ей в глаза. — Не волнуйся. Джастину нравится эпатировать людей.
— Да, я заметила... — хрипло ответила Хелен. Игнорировать кипящий жар между бедрами уже не было никаких сил. Бен же выглядел таким милым и заботливым, и от него так хорошо пахло мужественностью и ароматом лимона.
Поддавшись внезапному порыву, совершенно не в своем характере, Хелен схватила его за плечи, притянула к себе, обвивая руками шею, и тут же поцеловала его с похотливой страстью, проникая языком глубоко в его рот. Мужчина ответил немедленно, целуя ее в ответ с такой же энергией, сильно прижимаясь к ее телу.
Женщину охватила такая страсть, такое желание, что она едва могла дышать.
— Пойдем ко мне, — прошептала она.
— Почему бы и нет? — Бен явно был не против подчиниться, и взял ее за руку.
Пока они шли по коридору к ней в квартиру, у Хелен подкашивались ноги. Войдя в гостиную, она присела на синий бархатный диван, все еще находясь в полуэйфорическом состоянии.
Бен опустился перед ней на колени. Выпуклость на его брюках была слишком очевидной.
— Тебя возбудил проколотый член Джастина, не так ли? — прошептал он ей на ухо, снимая с нее жакет, расстегивая блузку и стягивая ее через голову.
— Ммм... Я просто представила, каково это — почувствовать его внутри себя. — выдохнула старший ординатор.
Когда он начал оставлять на ее обнаженной груди крошечные поцелуи, и тихонько посасывать ее ноющие соски, губы Бена показались ей теплыми и влажными. Его пальцы коснулись ее живота, пройдя вниз, искусно раздев ее, стянув брюки и трусики, и Хелен почувствовала, как теплый ночной бриз из открытого окна ласкает ее обнаженную кожу. Сейчас все ее чувства были обострены от возбуждения, она ощущала и смаковала все —дыхание своего нового любовника с ароматом вина, жар его плоти и мягкий шелковистый бархат на своих обнаженных ягодицах.
— Значит, тебя заводит пирсинг... — прошептал он, стягивая с себя синюю хлопчатобумажную рубашку.
Женщина воскликнула от удивления, заметив тонкое золотое кольцо, продетое через левый сосок Бена.
— Ооо, у тебя он тоже есть? — Ее накрыло внезапное желание прикоснуться к нему, и она осторожно потянула колечко, чувствуя, как растягивается плоть. Очень осторожно повернув его, она нажала на плоский коричневый сосок, пока не услышала прерывистое дыхание Бена. — Так хорошо?
— Это великолепно, — пробормотал он, и его руки скользнули между ее бедер. Когда он коснулся ее киски, начав исследовать ее горячую влажность, Хелен выгнула спину.
— Оооох, как же здорово... — задохнулась она. Бен покрутил рукой вокруг ее пульсирующего клитора, энергично растирая набухшую плоть, пока она не смогла больше сдерживаться и не вымолвила:
— Пожалуйста, Бен, возьми меня!
— Скоро, уже скоро, детка, — пообещал он, проникая пальцами глубоко внутрь нее. Ладонь прижалась к ее вульве, и это давление усилило сладкую пытку, когда