удержаться от искушения потереться о него, пока эти феноменальные ощущения бушевали в ней. Затем она почувствовала, как Бен одним пальцем проникает в ее анус, и сочетание таких невообразимых чувств заставило ее живот задрожать, а бедра дернуться, и оргазмические спазмы повторно затопили ее тело.
*****
Когда Хелен проснулась следующим утром, Бена уже не было, — он заступил на дежурство первым, а она должна была приступить к работе только после обеда.
Без сомнения, она слишком много выпила, решила доктор, размышляя о чувственных удовольствиях предыдущей ночи. И все же женщина не жалела о том, что произошло между ними. На самом деле она надеялась, что их связь может продолжаться и впредь в подобном ключе, — просто периодическое соединение двух тел ради ничего не обязывающего удовлетворения сексуального желания, и не более того. После эмоционально насыщенной связи с Максом будет здорово просто иметь приятные интимные отношения без обязательств. Бен был милым парнем без загибов, но с хорошим членом. К тому же он был необычайно хорош в сексе.
Хелен чувствовала, что с тех пор, как она прибыла в клинику принцессы Беатрис, что-то в ней изменилась. В этом месте было что-то странное, здесь витала какая-то аура тончайшей чувственности, скрывающаяся под внешне вполне обычной рабочей обстановкой, — аура, побуждавшая ее освободиться от прежних сексуальных ограничений.
Желая скоротать время и развеяться, она отправилась на долгую прогулку по территории клиники. Недалеко от главного корпуса женщина обнаружила вертолетную площадку, а в соседнем ангаре стоял большой черный вертолет. Немного странно держать в медицинском учреждении подобный вид транспорта, подумала она, продолжив осмотр территории.
После обеда она провела дежурный обход, осмотрев ряд пациентов, большинство из которых восстанавливалось после пластической хирургии или относительно несложных операций. Было также несколько пациентов, которые совсем не выглядели больными, но доктор полагала, что не имеет права задавать вопросы о причинах их пребывания здесь, поскольку за такую привилегию клиенты платили непомерные суммы и, вероятно, вносили значительный вклад в ее немаленькую зарплату.
После вчерашнего ужина снова встречаться с Сандрой не хотелось. Обычно старшая медсестра обходила больницу сразу после обеда, но, к большому облегчению Хелен, сегодня ее не было видно.
— У нас есть еще один пациент, которого вы должны осмотреть, — сказала дежурная медсестра, пока старший ординатор заполняла последние отчеты. — Его прооперировали сегодня утром, и его только что перевели из послеоперационной реанимации.
— Не знала, что у нас на сегодня была запланирована операция, — удивилась Хелен. Журнал она проверяла вчера поздно вечером, перед тем как отправится к Сандре, и в списке запланированных операций на эту неделю больше ничего не было.
— Это экстренный случай. Он поступил сегодня утром.
Хелен нахмурилась — в «Принцессе Беатрис» не было отделения неотложной помощи. Обычно частные клиники занимаются только плановыми операциями и лечением хронических заболеваний.
— Согласна, это весьма необычно, — утвердительно кивнула медсестра Джонс. — Но по всей видимости, неподалеку идут съемки фильма, и во время какого-то трюка или чего-то подобного произошел несчастный случай, поэтому пациента привезли сюда. Сразу же вызвали хирурга-ортопеда, мистера Хайатта. Ему ассистировал доктор Тейлор, и они сразу же прооперировали пациента. Он получил небольшое сотрясение мозга, и у него в нескольких местах была сломана лодыжка.
— Доктор Тейлор хочет, чтобы я проследила за его состоянием? — спросила старший ординатор. Было бы неплохо, если у нее появится настоящий пациент, о котором нужно заботиться; она еще не привыкла к такому не очень напряженному рабочему графику.
— Да. Мне сказали, что пациент — друг нашего директора, профессора Фентона. Полагаю, именно поэтому его привезли прямо сюда. — медсестра улыбнулась. — Вы