— О, привет, Доун. Что-то не так? Нет. У меня просто был тяжелый день на работе, и когда я вернулся домой, то рано лег спать. Как дела в Бостоне? Делаете ли вы и ваш клиент это? Между вами двумя все улажено?
После моего вопроса о ее клиенте последовала короткая пауза. Я никогда раньше не расспрашивал ее о клиентах, особенно по телефону. Я просто не мог устоять перед искушением немного покопаться в ней, но я знал, что не могу зайти слишком далеко, иначе она поймет, что я ее раскусил. Мне было трудно просто пытаться казаться нормальным.
— У нас с клиентом все хорошо. На самом деле я, возможно, закончу немного раньше и вернусь домой на несколько дней раньше, чем предполагала. Ты в порядке, Дейв? Ты звучишь... Я не знаю, может быть, напряженно?
— Я в порядке. Просто долгий день работы во дворе. Здесь много дел, чтобы идти в ногу со временем, понимаешь, что я имею в виду? Позволь чему-то продолжаться слишком долго, и начнут происходить плохие вещи. Если ты отпустишь какую-нибудь мелочь, она может вернуться и очень быстро укусить тебя за задницу. Она можно обмануть, заставив думать, что все хорошо, когда на самом деле все вот-вот развалится на части. Просто мне нужно было многое наверстать упущенное.
Еще одно копание и еще одна пауза в телефоне. Это был, безусловно, самый странный телефонный разговор, который у нас когда-либо был. Я не разговаривал, если ко мне не обращались, и она, вероятно, пыталась прощупать меня и почувствовать мое настроение.
— Ой. Знаешь, Дэйв, может быть, нам стоит сделать перерыв на следующей неделе или в следующем месяце и отправиться в длительный отпуск. Только ты и я. Мы могли бы поехать куда угодно, если бы ты захотел. Куда бы ты хотел поехать?
— Как насчет Бостона? Теперь ты там все знаешь, а я там никогда не был. Я бы хотел все увидеть. Ты могла бы быть моим гидом.
Мертвая тишина.
— Ты там, милая? Доун?
Теперь я давил на неё.
— Да. Я здесь. Дэйв, ты чем-то расстроен? Что-то не так?
— Нет. Вовсе нет, милая. Ты сказала, что мы могли бы провести отпуск там, где я захочу, и я подумал, что Бостон может быть интересным местом для посещения. Ты уже должна знать лучшие места, где можно остановиться и повеселиться, ведь ты так часто бывала там за последний год и все такое. Я подумал, почему бы и нет?
Теперь я чувствовал ее напряжение. Ей, должно быть, было интересно, знаю ли я. Я бы даже поспорил, что, как только она закончит разговор со мной, она позвонит Линн и попытается всё разузнать. Я должен был убедиться, что этого не произойдет.
Пока наш разговор продолжался с этого момента, я включил свой мобильный телефон на быстрый набор и пытался дозвониться до Линн. Она сняла трубку, и я переключил Доун на громкую связь, не разговаривая с Линн.
— Итак, Доун... как думаешь, ты могла бы закончить пораньше?
Я говорил громко, чтобы Линн могла понять, что я разговариваю по телефону с Доун. Наличие Линн на связи означало, что Доун не сможет ей позвонить, и я смогу поговорить с Линн сразу после того, как наш разговор закончился. Я должен был убедиться, что Линн меня не выдаст.
— Что? Да, это то, что я сказала ранее, Дейв. Что с тобой происходит? Ты ведешь себя очень странно.
— Доун, у меня был долгий день, и происходили странные вещи. Наверное, я просто не в настроении. Мне жаль. Если хочешь,