душа я надел шорты, накинув майку на плечо и держа полотенце в руке, чтобы высушить волосы, направился на кухню. Когда я вошел, Линн взглянула на меня, затем еще раз пристально посмотрела.
— Что?
— Я никогда не понимала, что...
Она замолчала и просто уставилась на меня, пока я стоял перед холодильником. Мне вдруг стало не по себе, и я посмотрела на себя сверху вниз.
— Что не понимала, Линн? Что не так? Есть ли у меня что-то, что видно или прилипло ко мне, о чем я должен знать?
— О... нет.
Она густо покраснела. Мне стало интересно, в чем дело. Внезапно все снова стало по-другому. Я не был уверен, что происходит, но я знал, что то, что я появился одетым так, как был, имело к этому более чем малое отношение.
Я вдруг понял, что Линн никогда раньше не видела меня только в шортах. Я думал, что во мне было что-то такое, что не давало ей покоя.
— Эм, может быть, мне стоит вернуться наверх и накинуть еще одежду или что-то в этом роде. Возможно, я здесь немного недостаточно одет.
— О нет. Ты в порядке. Я просто никогда раньше не видела тебя ни в чем, кроме мешковатых рабочих рубашек и джинсов. Я не знала, что ты такой... Я имею в виду, я никогда не знала, что твое тело такое... О боже мой... Мне жаль, Дэйв.
Она повернулась и выбежала из комнаты. Я сидел там, пытаясь расшифровать, что, черт возьми, только что произошло на моей кухне. Яйца все еще жарились на сковороде, поэтому я встал и посмотрел, как они готовятся. Бекон был готов, и тосты появились как раз в тот момент, когда Линн вернулась на кухню.
— Мне жаль, Дейв. Просто я никогда не думала о тебе так, как сегодня утром, и все это как-то сразу поразило меня. Ты хорошо сложен, особенно для мужчины твоего возраста. Ты хорош, и, наверное, я этого не ожидала.
Теперь покраснел я. Получить комплимент от такой молодой и красивой женщины, как Линн, было более чем достаточно, чтобы заставить меня задуматься. Здесь начиналось что-то такое, чему мне нужно было положить конец. Линн просто была подругой. Я еще не мог сказать, и я уверен, что в данный момент мне больше не нужны были проблемы в моей жизни.
— Спасибо тебе. Я тренируюсь, и работа в цехе тоже помогает мне поддерживать форму. Я всегда старался оставаться в форме, насколько это возможно. Не хочу закончить так, как другие мужчины возраста моего отца. Толстым и не в форме быть никак нельзя, и это также вредно для здоровья.
— Что ж, твое тело в отличной форме. Говоря так, как сказали бы некоторые из моих подруг, ты, Дейв, красавчик.
Она покраснела, как и я, когда назвала меня красавчиком. Я просто сменил тему и надеялся, что это, что бы это ни было, исчезнет.
— Яйца готовы. Хочешь немного джема или желе для тоста?
Линн села, когда я подал еду, которую она в основном приготовила. Мы поели, и со временем успокоились после нашего предыдущего разговора. К тому времени, как мы закончили есть, я понял, что между нами возникло притяжение, которого я раньше не замечал, а если и замечал, то старался не думать об этом.
Линн ушла после завтрака, и остаток дня я провел в одиночестве. Я позволил ей взять мою машину, так как у меня был ещё грузовик. Была суббота, и я выполнял обычную работу во дворе, все время думая о том, какие шаги мне нужно предпринять в понедельник. Я не мог допустить,