чтобы неосторожность Доун в прошлом году прошла без каких-либо действий с моей стороны.
Чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что, хотя мы можем на некоторое время расстаться, на самом деле я не хотел с ней разводиться. Прочитав ее дневники и в значительной степени узнав, о чем она думала все это время, я понял, что у нас вот-вот наступит один из самых трудных периодов в нашем браке.
Несмотря на это, я знал, что люблю ее достаточно сильно, чтобы попытаться наладить отношения между нами. Я не был уверен, что мы зайдем так далеко из-за ее действий. Мне нужно было о многом подумать, и я также знал, что сейчас мне нужно как следует надавить на Доун, по крайней мере, на какое-то время.
Прежде всего, она должна была получить некоторое представление о той боли, которую причинила мне ее измена. Она также должна была знать, что я тоже не был каким-то слабаком. Она должна была понять, что если бы я простил ей этот роман, то, если бы был другой, все будет кончено. Если бы я только мог простить ее за то, что есть.
Я не был так уверен, что смогу простить ее за роман с этим Стивом, и я не был так уверен, что мои идеи о том, что она должна сделать, чтобы начать исцеление, вообще будут приемлемы для неё. В уме я составил список вещей, которые я бы потребовал от нее, и ни одна из них не была слишком большой, за исключением ее работы.
Я решил, что, если мы хотим остаться вместе, ей придется уволиться с работы. Мне пришло в голову несколько причин. Самая большая из них заключалась в том, что ее работа в первую очередь подтолкнула ее к этому роману. Вторая причина заключалась в том, что я не слишком доверял бы ей в течение довольно долгого времени, и ей тоже предстоял бы долгий и трудный путь, чтобы восстановить это доверие. Ее работа требовала, чтобы она уезжала из города одна, слишком часто, на мой вкус.
Ее работа должна была закончиться. Это привело к тому, что она изменила мне, и это прикрывало то, что у нее было время и место для измены, так что это определенно было исключено. Конечно, зная Доун так же хорошо, как и я, я знал, что она будет изо всех сил бороться за то, чтобы оставить свое партнерство и заняться чем-то другим на этом этапе нашей жизни.
Я знал, что после того, как она вернется на следующей неделе, наша жизнь будет на пределе. Я не был уверен, как она воспримет мои требования, и у меня был их список после того, как я прочитал ее дневники. Ей придется либо научиться любить нового меня, либо она полностью возненавидит меня. Однако другого пути я не видел. Я также знаю, что мне нечего терять.
Зная, что она была адвокатом и имела множество связей, мне пришлось бы потрудиться, чтобы найти подходящего представителя для меня на случай, если дело дойдет до развода. Я также знал, что, если дело пойдет по пути развода, на Доун будут работать одни из лучших адвокатов штата.
Так или иначе, у меня должно было быть преимущество. Я сел и составил список дел, которые нужно сделать в понедельник, а затем и во вторник. Я также знал, что мне придется немного отдохнуть от работы, если я смогу. Мне бы это понадобилось так или иначе.
Позже той ночью Доун позвонила мне.
— Привет, милый. Как твои дела? Ты не позвонил мне вчера вечером, а