тебе советы было бы хорошей идеей прямо сейчас. Может быть, после того, как все уладится?
— Да. Наверное, это хорошая идея. После того, как... все уладится.
Я мог видеть разочарование на ее лице, но я также видел и что-то похожее на предвкушение.
«Она слишком молода для меня». Я продолжал говорить себе это, но мне становилось все труднее и труднее слышать себя из-за шума похоти и потребностей, которые нарастали внутри меня.
— Так что же привело тебя в мое скромное жилище, кроме возвращения моей машины?
— Я подумала, что ты, возможно, захочешь поговорить о своих планах на эту неделю. Я буду готова помочь тебе во всем, что тебе потребуется от меня. Я даже могу немного отдохнуть от работы и...
— Линн, ты нужна им там прямо сейчас. Когда я приду завтра и попрошу отгул на следующие две-три недели, ты им там действительно понадобишься. Ты единственный инженер, который знает, что, черт возьми, происходит в этом цехе, и ты единственный руководитель, к которому Билл или другие люди в цехе будут прислушиваться в любом случае. Тебе нужно будет быть там.
— Но тебе понадобится моя помощь. Дэйв, я не могу позволить тебе столкнуться с этим в одиночку. Я слишком сильно забочусь о тебе...
— Меня это тоже беспокоит, Линн. У меня такое чувство, что ты на самом деле можешь испытывать ко мне больше чувств, чем я способен принять... по крайней мере, прямо сейчас. Во-первых, у нас разница в возрасте, а потом еще тот факт, что ты подруга Доун. Кроме того, я, возможно, захочу попытаться спасти то, что смогу, с Доун. Я не хочу, чтобы ты пострадала в процессе.
— Ты не можешь причинить мне боль, Дейв. В любом случае, как ты мог об этом подумать?
— Сначала я не был уверен, но прошлой ночью... подумав об этом... Я не знаю.
— Тогда ты должен знать, что я действительно люблю тебя. Да, в этом смысле. Если бы ты попросил меня, я бы пошла куда угодно и сделала все, что ты захочешь. Это то, что я чувствую, и я ничего не могу с этим поделать. Я слишком сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе так страдать. Меня убивает знать, как Доун отнеслась к твоей любви к ней.
— Линн, ты красивая и очень привлекательная молодая женщина. Я часто жалел, что не был на двадцать лет моложе и не был женат... честно говоря. Я просто не могу не думать, что ситуация прямо сейчас не благоприятствует нам. Я не хочу делать с тобой что-то такое, о чем я мог бы пожалеть, если бы мы с Доун снова были вместе. Я также не думаю, что мы сработались бы на работе. Я не уверен, что мы бы поладили в других вещах и смогли бы заставить это работать на нас. Так же сильно, как я хочу схватить тебя прямо сейчас и... Я знаю, что по логике вещей это было бы одной из худших вещей, которые мы могли бы сделать. Я забочусь о тебе, Линн, и прямо сейчас, с моими мыслями, я не думаю, что был бы хорошим человеком, с которым ты могла бы связаться. Может быть, если мы с Доун расстанемся и разведемся... позже... Я бы с удовольствием пригласил тебя на свидание. Может быть, даже больше влюбился и сделал все остальное тоже... но не сейчас, не так.
— Больше влюбился в меня? Значит, ты действительно любишь меня? Доун - самая большая дура на земле! У нее есть такой замечательный человек, как ты, а она изменяет