я мог бы позвонить тебе завтра, и тогда я, вероятно, буду в гораздо лучшем настроении.
Еще одна пауза, затем она вернулась.
— Да. Это может быть хорошей идеей, Дейв. Но я тебе позвоню, хорошо? Дейв, я люблю тебя... Ты же знаешь это... верно?
— Конечно, я все знаю об этом Доун. Береги себя.
Прекратив звонок, я поднял трубку мобильного телефона и услышал Линн.
— Сука. Она собирается позвонить мне, не так ли? Что ты ей сказал, Дейв?
— Я сделал несколько намёков, но не настолько, чтобы дать ей понять, что я знал о ее романе. Возможно, достаточно, чтобы ее встревожить. Я думаю, что она скоро позвонит тебе, и я должен был сообщить тебе что, что я хочу, чтобы она думала, что я еще не знаю о ее романе. Пожалуйста, Линн... Я знаю, это несправедливо, но ты все равно в центре всего этого благодаря Доун...
— Дэйв, она не узнает от меня, что ты знаешь. На самом деле я как бы намекну, что скрываю это от тебя. Она успокоится и, вероятно, подумает, что ты просто был в плохом настроении. После последних нескольких дней я не могу предать тебя, Дейв. Я слишком забочусь о тебе, чтобы сделать это. Доун разбила мне сердце, когда рассказала о Стиве, и все, о чем я думала, это о том, как это было бы несправедливо и обидно по отношению к тебе.
— Спасибо тебе, Линн. Я знаю, что ты заботишься обо мне, и я надеюсь, ты знаешь, что я тоже высокого мнения о тебе. А сейчас мне нужно лечь спать. Удачи с телефонным звонком. Я бы предположил, что она, вероятно, сразу же позвонит тебе.
— Да, она так и сделает. Спокойной ночи, Дэйв. Спи крепко. Люблю тебя и все такое прочее.
Ее слова остановили меня как вкопанного. Она никогда раньше не говорила мне «люблю тебя». Я знал, что в подводных течениях происходит много чего, и Линн звучала так, словно в этом «люблю тебя» может быть нечто большее, чем просто дружеские чувства. Это меня беспокоило.
**********************
На следующее утро я закончил работу во дворе вокруг дома, а затем отправился на пробежку. Когда я вернулся домой, Линн стояла на крыльце с двумя большими чашками холодного чая со льдом в руках.
— Привет, Дэйв. Я вернула твою машину и подумала, что ты, возможно, захочешь чего-нибудь холодного. Это была долгая пробежка?
— Да. Три мили сегодня рано утром. Немного меньше, чем обычно, но мне нужно кое-что сделать во дворе.
— Ух ты. Я никогда не знала, что ты так много бегаешь. Ты действительно серьезно относишься к тренировкам, не так ли?
— Да. На самом деле ничего особенного. Я просто тренируюсь, поднимая сначала один вес, а затем другой. Все это складывается воедино.
— Почему я вообще не знала этого о тебе?
— Не было повода. Мои тренировки обычно проводятся по утрам перед тем, как я иду на работу, и тогда тебя нет рядом.
— Вчера я заметила, что ты, кажется, в довольно хорошей форме. Как ты думаешь, ты мог бы дать мне несколько советов? В спорте, я имею в виду.
Ее румянец был забавным и в то же время пугающим. Я понимал, к чему все это клонится, и не был уверен, что это хорошая идея. Я не мог представить, как я встречаюсь с Линн. Две ошибки не делают ничего правильного, и я не собирался идти туда. Однако теперь, когда Линн стоит прямо здесь и выглядит так соблазнительно... Я мог видеть, как развивается проблема, которая может все изменить.