топа, плотно обтягивающего мои груди. Остальная часть спермы рабочего капала на пол.
Я гладила его, пока он не вытащил свой хуй обратно через дырку и не покинул меня, даже не поблагодарив. Через несколько мгновений в комнату вошел новый мужчина, расстегнул молнию и ввел розовую колбаску своего хуя в мою часть комнаты. Моя рука устала от дрочки предыдущего работника, поэтому я сделала то, что было для меня привычно — я начала сосать.
Я лизала и сосала, сжимая губы и покачивая ртом на хуе безымянного рабочего. Моя слюна пропитала его ствол и капала с яиц. Прошло совсем немного времени, прежде чем он застонал, а его твердый хуй начал подрагивать. Я позволила ему кончить мне в рот, а затем выплюнула слюну на салфетку. Вытерла губы от его соленой спермы. К тому времени, как я поняла, что его хуй исчез, другой уже протискивался сквозь дыру в стене.
Эти первые двое мужчин установили для меня определенную схему. Я дрочила у одного, а потом, пока моя рука восстанавливалась, сосала у другого. Анонимность возбуждала. Я не знала ни одного из этих парней больше, чем увидела их одним взглядом, когда шла на фабрику. Уединение, когда я закрывалась в комнате, тоже было возбуждающим. Мне нравилось, как звучали влажное посасывание и развратные поглаживания смазанного хуя. Мне даже нравились запахи пота и спермы. Мужской мускус, который возбуждал меня и заставлял намочить трусики.
Я, наверное, отсосала и отдрочила дюжине мужчин, прежде чем первый из них действительно заглянул в кабинку. К тому времени я уже сняла топик, чтобы не испортить его. Щетинистое бородатое лицо, появившееся в отверстии, оглядело меня, обратив особое внимание на мои большие груди, засунутые в прозрачный лифчик.
— Привет, — сказала я.
— Очень хорошо выглядишь, — сказал он на ломаном английском. — Мне нравится твоя грудь. Можно пососать?
Мои руки болели, челюсть болела, и хотя я и сплевывала, я проглотила столько спермы, что хватило бы на всю жизнь. Я решила рискнуть и дать этому извращенцу попробовать мою грудь.
— Конечно, милый, — сказала я.
Я выпуталась из лифчика и поднесла одну из своих толстых сисек к отверстию. Я протиснула ее через отверстие, и тут же он поймал ее в свои руки и начал гладить и сжимать. Я чувствовала вокруг моего соска жар его рта, посасывающего и облизывающего меня, и я примерно представила, каково было этим мужчинам, просовывающим свои хуи в отверстие.
Я не понимала, какую ошибку совершила, пока не попыталась вытащить свою грудь обратно через отверстие. Все, что нужно было сделать мужчине с другой стороны, чтобы этого не произошло, это слегка сдавить мою грудь.
— Эй, отпусти меня, — крикнула я через стену.
Примерно в это время дверь в мою кабинку открылась. Их было трое, два индоевропейца и один азиат. Они говорили друг с другом короткими фразами по-русски, но ничего не сказали мне, столпившись вокруг. Поскольку я была зажата, одна грудь торчала в грязном отверстии, я мало что могла сделать, чтобы помешать им ласкать меня. Они приподняли мои бедра и сняли с меня трусики. Один из них начал грубо тискать мою пизду. Азиат расстегнул молнию на комбинезоне и стал тереть свой хуй о мое лицо. Другой его товарищ встал на колени рядом со мной и начал лизать и сосать мою грудь.
Я вскрикнула, когда хуй проник в мою хорошо смазанную пизду. Азиат воспользовался моим открытым ртом и заполнил его своим хуем. Когда я начала содрогаться от толчков мужчины, взявшего меня в пизду, я ничего не могла сделать, кроме как сосать хуй во