одет в свитер и брюки цвета хаки с вынутым через открытую ширинку хуем. У него была подстриженная борода и усы. Он мог бы быть красивым, если бы не шрамы от прыщей или каких-то травм на его лице. Мне было все равно. Меня ебали и более уродливые мужчины, и я получала от этого удовольствие.
— Еби меня, — прошипела я.
Это были единственные слова, которые мы произнесли в течение следующих нескольких минут. Грубые руки Кости раздвинули мои бедра и перевернули меня на спину. Он забрался на меня и тяжело привалился к моему телу. Его шерстяной свитер кололся о мои твердые соски. Он ебал меня короткими толчками, держа свой хуй почти полностью погруженным в мою сочную щель, и целовал меня. Это был колючий поцелуй, с открытым ртом и небрежный, он стонал мне в рот, когда его язык скользил между моими губами.
Я обхватила его бедрами и обняла его за плечи, пока он избивал мою щелку. Это был полный аналог грубого траха моей попки Ильяной накануне вечером, и тяжелые яйца Кости даже прижались к моей попке, чтобы напомнить мне, насколько нежной я была там.
Я кончила быстро, вскрикнув от оргазма в его удушающем поцелуе и обсасывая его хуй с пульсирующей силой моего оргазма. Волны содрогались по моему телу, и я пыталась ебать его, пыталась использовать его хуй, чтобы продлить свой экстаз, но его вес держал меня прижатой, и его хуй, быстро протискиваясь в мое влагалище и выходя из него, был хозяином моей сжимающейся пизды.
Костя продержался недолго.
— Кончи для меня, — стонала я, чувствуя, как напряглось его тело. — Кончи в меня.
— Кончу в рот, — прорычал он.
Я задохнулась, когда он быстрым движением вынул из меня свой хуй и обхватил блестящий жезл кулаком. Он неловко перелез через меня, его свитер свисал мне на глаза, когда он балансировал над моим лицом. Я открыла рот, высунула язык и через мгновение почувствовала влажный жар его головки.
Костя дрочил свой толстый хуй несколько секунд и жалобно захрюкал, когда кончил в мой открытый рот. Горячие струи его спермы брызнули мне в рот и на язык. Я проглотила все, пока он разряжался. Он вытер головку своего хуя о мою нижнюю губу, размазывая последнюю порцию своей соленой спермы. Я взяла головку его хуя в рот и лизала и сосала ее, пока он не отстранился от меня.
— Хорошая ебля, — сказал Костя без улыбки. — Одевайся. Мы идем к Ольге.
Он оставил открытой дверь в соседнюю ванную, и я второй раз за день приняла душ после того, как меня использовали для чужого удовольствия. Я начинала привыкать к этому. Стоя под горячей водой, проводя руками по телу и между ног, я понимала, что это становится чем-то большим, чем рутина. Я наслаждалась этим.
Я поборола желание помастурбировать в душе и вытерлась полотенцем. В моем гардеробе было полно сексуального белья, поэтому я выбрала прозрачный бюстгальтер и прозрачные трусики, которые не оставляли места для воображения, и подобрала к ним убойные черные туфли на высоких каблуках, чулки и черную двойку с короткой юбкой и облегающим топом, который прижимался к моей груди, как вторая кожа. Мои соски виднелись сквозь плотную ткань, а короткая юбка едва прикрывала мою попку. После нанесения густой помады, теней для век и подводки для глаз я выглядела и чувствовала себя как элитная проститутка.
— Как раз то, что он хочет видеть в своих женщинах, — сказала я. Я пыталась произвести впечатление на Гурьева и знала это. Даже нижнее белье было черного цвета.