и приставал ко мне, наслаждаясь моим обнаженным телом без моего разрешения. Нужно ли мне вообще было давать ему в этой постели?
Может быть, подумала я, Костя оставит меня в покое, если я притворюсь спящей. Я держала глаза закрытыми и старалась дышать ровно. Это было нелегко, когда его пальцы нащупали мой нежный анус и стали теребить его. Мне пришлось бороться с тем, чтобы не втягивать воздух, когда он сжимал мои груди одну за другой, покачивая их вес в своих руках, а затем грубо щипал и выкручивал соски. Его пальцы милосердно переместились с моей задней дыры на мою пизду, зажатую между бедер, но все еще уязвимую для его прощупывающих пальцев.
Палец Кости проследил полумесяц моей пизды, затем открыл ее и провел по пухлым внешним губкам. Почти случайно кончик его пальца коснулся моего клитора, и я не смогла подавить дрожь. Мне показалось, что я услышала, как он хихикнул в ответ, но я не могла быть уверена.
— Ты очень красивая, — пробормотал он по-русски.
Думаю, он назвал меня красивой. Трудно принять комплимент от мужчины, который думал, что пристает ко мне во сне. Хотя, признаться, его, похоже, не волновало, что он должен быть нежен, когда я спала. Костя сжал мою пизду и просунул пальцы в мой мокрый канал. Он вводил пальцы в меня так глубоко, как только мог, его ладонь грубо шлепала по мягкому изгибу моей попки. Я не могла не извиваться и не издавать тихие крики.
Он вынул пальцы из моей мокрой пизды. Меня больше не волновало, что меня используют, как кусок спящего мяса, для удовольствия этого бандита. Мое тело жаждало этого. Я прикусила губу и надеялась, что подушка скроет мою улыбку, когда Костя опустился на кровать позади меня. Я услышала звук его молнии, шорох одежды, и через мгновение теплая твердая головка его хуя уперлась в заднюю поверхность моего бедра. На коже была гладкая влажная капля спермы, прохладная на ощупь, когда он размазывал ее от бедра до моей горячей влажной пизды.
Костя что-то бормотал мне, повторяя это снова и снова, почти успокаивающе, играя своим хуем по моей пизде. Для моего слегка пушистого персика, зажатого между бедер, это было бы тесновато. Я сделала глубокий вдох и сдвинула ногу, слегка приподняв одно колено к груди, чтобы лучше обнажить нежную влажную розовую дырочку для его хуя.
— Спасибо, — прошептал он, опять по-русски.
Он протолкнул свой хуй внутрь меня, растягивая и заполняя мою нежную киску каждым горячим дюймом своего мяса. Даже когда я подняла ногу, чтобы он мог поместиться, он плотно прилегал ко мне, и я чувствовала, как каждый гребень и вена прижимаются к моим чувствительным губам и нежным внутренним стенкам. Он положил руку мне на бедро и трахал меня медленно и нежно. Я старалась не шуметь. Я видела, что он тоже старается, но он не мог удержаться от стона удовольствия, когда я сжимала его своими кегельными мышцами. Хватка моей тугой пизды заставила его на мгновение остановиться. Когда он снова начал двигаться, его головка коснулась моего клитора и послала резкий удар удовольствия через меня.
— Охххх, — вскрикнула я.
Он замер на мгновение, его хуй был погружен в меня, но мне нужно было, чтобы он двигался. Я была на грани оргазма, и мне это было необходимо. Я покачивалась на нем и прижималась попкой к его бедрам. Его хуй погружался в мой сжимающийся бархат. Я открыла глаза, и мы увидели друг друга.
Костя был мускулистым мужчиной средних лет. Его темные волосы были коротко подстрижены по бокам, он был