смотрела как молодой Хозяин трахает Настю примерно так же, как всего несколько секунд назад трахал меня — глубоко и быстро.
Девчонка стонала еще громче, ухватившись руками за спинку кресла, закрыв глаза и совершенно отключившись ото всего вокруг. Я же заметила, как Ребекка отошла на шаг за спину Владу и теперь очень-очень быстро надрачивала собственный клитор и попытке быстро кончить.
Уж не знаю, насколько это у нее получилось. Спустя несколько минут Влад покинул зад Насти, повернувшись ко мне. Парень ухватил меня за затылок и глубоко загнал свой член в мое горло, заставив меня поперхнуться. Я не привыкла к столь резкому вторжению, да и сомневалась, что такое достоинство, каким обладал молодой Хозяин, вообще поместиться в моем ротике.
Владимира мои чувства, впрочем, совершенно не интересовали. Он просто вгонял свой член в мой рот, время от времени давая мне несколько секунд на то, чтобы я немного отдышалась, после чего тут же, без всякого предупреждения, продолжал.
Я почувствовала чьи-то руки на своей попке. Мои ягодицы растянули в стороны, и чей то палец тут же вторгся в мою влажную дырочку. Я почувствовала прикосновение ладони к моим жарким губкам.
— Я тоже такую щель хочу! — услышала я голос Насти за своей спиной.
— Ты же знаешь — нельзя, сестренка! — тут же откликнулся Влад, не прекращая насиловать мой рот. — Отец меня убьет, если узнает!
— Но Диана уже несколько лет трахается в пизду! — как-то слегка умоляюще пролепетала Настя. — Ты бы слышал, как она об этом рассказывает!
— Может и услышу, — пробормотал Влад, обходя меня и снова вгоняя свой член в мою щелку.
На сей раз он, впрочем, действовал намного более плавно, неспешно загоняя член внутрь и столь же медленно вынимая его. Вот только... Настя встала прямо передо мной, наклонившись вперед.
Я потянулась вперед языком, а Анастасия чуть подалась назад и я буквально уткнулась носом в ее широко открытую попку. Я как могла пыталась этого избежать, но Хозяйка лишь еще пододвинулась, лишив меня возможности повернуть или опустить голову.
Язычком я лизала ее щелку, в то время как носом воткнулась в ее попку. Дышать было чертовски тяжело, нос щекотали не слишком приятные запахи, хотя и не такие резкие, как могли бы быть. А в дополнение ко всему, Влад приказал Ребекке взгромоздиться на стол, что та и сделала с изрядным проворством, усевшись мне на спину и снова вонзив пару пальцев в мою попку.
Сказать, что мне было неудобно — это еще весьма мягко. Зад горел от проворных пальцев Ребекки, которая то и дело разводила их в стороны, стараясь пошире растянуть мою дырочку. Влад вернулся к своему резкому ритму, в очередной раз добавляя болевых ощущений. К тому же, связанные за спиной руки, на которых, в общем то, и сидела рабыня, тут же стали затекать и теперь весьма сильно саднили. Добавив к этому еще и то, что дышать мне было почти нечем, вы, быть может, поймете почему я в этот миг всеми силами молилась Вермирре, чтобы она прекратила эту пытку поскорее.
Это была именно пытка. За считанные минуты все удовольствие растаяло в порывах боли, становящихся то сильней, то слабей. Комнату наполняли лишь негромкие стоны Насти, да звонкие шлепки бедер Влада о мои ягодицы.
Не знаю, сколько это продолжалось. Может быть, пять минут, а может и пару часов. Каждую секунду я ощущала в полной мере. Так, будто они специально растягивались, чтобы я подольше оставалась в этот моменте.
Все кончилось почти одновременно. Влад вышел из меня, Ребекка