Мелькнула мысль закричать погромче и позвать стражу. Уж они то все до одного преданы Александру и не допустят надругательства. Но в голову закралась предательская мысль, что ведь Влад — их Хозяин. И без разрешения Катрегги они и пальцем не посмеют его тронуть!
Владимир, видя что я не собираюсь послушно открывать свой рот, перехватил кинжал поудобнее и наклонился, рассматривая мою ногу. И когда он вдруг вскинул руку, чтобы вонзить нож в меня, я сдалась.
Я испугалась. Сильно. Страх поглотил всю меня. Я поняла, что молодой Хозяин действительно готов причинить мне вред! Осознала это с такой ясной четкостью, что у меня не осталось ни малейших сомнений в этом. И сдалась.
— Не надо! — вскричала я, но мне тут же на лицо легла чья-то рука, закрыв рот.
Впрочем, Влад все же успел остановить свое оружие в десяти сантиметрах от моей кожи.
— Будешь подчиняться, рабыня? — в его голосе мне послышалось легкое удивление, но я была слишком испугана, чтобы уделить этому должное внимание.
Рот мне все так же плотно закрывала рука, так что я просто несколько раз кивнула головой, в надежде, что этого окажется достаточно. Владимир отложил кинжал на стоящий неподалеку столик и снова подошел ко мне, задрав подол мантии.
— У тебя будет ровно одна секунда, чтобы взять мой член в рот! — резко бросил он. — Отпусти-ка ее, Ребекка.
Мои руки и рот тут же оказались свободны и я, не решаясь более испытывать терпение Хозяина, тут же набросилась на его вялый член. Я сосала с редкостным остервенением, стараясь сделать все как можно лучше.
Впрочем, пока достоинство Владимира медленно вставало в полную готовность, мои руки оказались связаны за спиной какой-то мягкой тканью. Ребекка опытными движениями распутала хитрый узел на плече и стащила мое платье вниз, оставив его болтаться неровным пояском на поясе.
— Вот так, рабыня! — довольным голосом приговаривала Анастасия. — Соси! Будешь знать свое место, сучка! Оно на коленях перед моим братом!
Хозяйка была совсем рядом с моим лицом. Я чувствовала ее дыхание на своей щеке, когда она говорила. Судя по всему, смотрела с как можно более близкого расстояния на интимное действо, о котором я ей столько рассказывала.
Я, впрочем, была готова сделать что угодно, лишь бы мне не навредили. Я боялась даже подумать о том, что скажет Александр, увидев на моем теле кровавую отметку. Хотелось бы верить, что он заступится за меня, но ведь я всего лишь рабыня, хотя в последнее время по собственной глупости забыла об этом. Забыла под влиянием странного доверительного отношения бастарда.
Но мысли предательски соскальзывали. Владимир и Анастасия — кровные родственники Александра и я сильно сомневалась, что он решится пойти против них из-за меня. В конце концов, рабыню всегда можно заменить, а вот потерять брата — это будет невосполнимая утрата для моего Хозяина.
Так что я поглубже насаживалась ротиком на член Влада, который оказался, кстати, гораздо больше, чем я ожидала. Даже больше, чем у Александра. Впрочем, я не особо то старалась, почти что не работая языком. Пыталась сохранить хоть что-то для своего Хозяина.
А Владимир и не настаивал, наслаждаясь и тем, что делала я. В отличии от Насти, впрочем.
— Да ты как неопытная малолетка! — вдруг заявила она, оттянув мою голову назад.
Достоинство Владимира выскочило из моего рта. Я открыла глаза и увидела, как Хозяйка с большим упоением набросилась на него. Ее голова покачивалась во все стороны, облизывая и выдаивая все соки из Влада. Парень терпел сколько мог, но спустя полминуты такой напористой ласки начал громко стонать.