Боялась того, что моя сказка может кончится столь же стремительно, как и началась.
Ребекка нежно и медленно сосала Владимиру на глазах у его сестры, стоя на коленях перед креслом, в котором он сидел, рассматривая меня. Я видела его взгляд, видела что у него в голове есть какое-то желание или план, который он намерен привести в исполнение.
— Эй, рабыня, а ну ползи сюда! — через пару минут заявил Влад.
Я послушно поползла вперед, отчетливо понимая, что пытаться брыкаться сейчас бесполезно. Будет лишь еще хуже.
Владимир заставил меня лечь животом на небольшой столик и резко вошел в меня. Его член снова стоял твердым колом и парень вгонял его в меня до упора безо всякого намека на жалость. Быстро и резко, заставляя меня каждый раз стонать от смеси боли и удовольствия.
Но, что было еще хуже, прямо перед моим лицом, слегка развернув кресло, устроилась Настя, широко раскинув ноги в стороны. Я видела ее похотливый взгляд, с которым она смотрела не то на меня, не то на Владимира, в то время как Ребекка что есть мочи прижималась своими губами к ее промежности. Я слышала лишь влажное похлюпывание, да быстрое дыхание Анастасии.
— Засунь руку мне в зад, Ребекка! — спустя несколько минут простонала Настя.
Рабыня, все так же не отрывая губ от влажной щелки Хозяйки, стала ласкать ее анус. Я видела лишь как спустя полминуты Ребекка ненадолго оторвалась от оральных ласк исключительно затем, чтобы как следует смочить свои пальцы слюной.
Зато Настя с каждой минутой извивалась все больше и больше, издавая все более громкие стоны.
Стонала, правда, она не одна. Влад долбил меня все сильнее и сильнее, причиняя мне одновременно и боль и дикое удовольствие. Я чувствовала, как моя попка уже просто горит огнем от резких ударов его бедер. Чувствовала, как член молодого Хозяина входит глубоко в мои недра, все ближе и ближе подводя меня к экстазу. И громкие стоны Анастасии лишь распаляли во мне огонь Вермирры.
— А ну-ка покажи свою работу, рабыня! — сказала Настя вскоре после того как кончила с оглушительным криком.
Ребекка встала и чуть отошла в сторону. Я увидела блестящие от слюны разошедшиеся в стороны половые губки Хозяйки и не до конца сомкнувшееся колечко ануса. Ребекка положила руки на ягодицы Насти и медленно развела в стороны.
Задняя дырочка Анастасии тут же открылась. О, Вермирра! Да в это отверстие мог влезть весь мой кулачок! Неужели это Ребекка так постаралась!? Когда я прислуживала Насте, та не слишком то часто просила меня поласкать ее попку, явно недолюбливая подобный вид ласк. Но сейчас... На лице у Анастасии было написана такая явная похоть, что у меня не было ни малейших сомнений — девчонка действительно наслаждается выражением лица Владимира, который, как я была уверена, сейчас во все глаза смотрит в это зияющее черное отверстие.
Рабыня слегка наклонилась и плюнула в открытую дырку Насти. Та слегка застонала, стоило только девчонке засунуть в нее два пальца. Потом к ним присоединился третий, а еще через несколько секунд последовал и четвертый. Ребекка весьма нещадно трахала задницу своей хозяйки, не забывая, впрочем, увлажнять ее частыми плевками.
Владимир смотрел на все это несколько минут, вгоняя член в меня чуть медленней, чем раньше, но все так же резко, с силой бросая меня вперед, но едва Настя снова стала громко стонать, как парень тут же вышел из меня.
Ему понадобились всего пара мгновений, чтобы оказаться рядом с сестрой и всадить свой член в ее задницу. Я, пытаясь хоть немного отдышаться после дикой гонки, которую мне устроил Владимир,