Я боялась рассказать ему о случившемся! Боялась того, что он посмотрит на меня своим холодным взглядом. Боялась, что после этого он уже не захочет меня. Не захочет разговаривать, не захочет ласкать мое тело. Не захочет ощущать мои губы на своем члене. В этом доме почти любая рабыня с радостью раздвинет перед ним свои ноги, стоит ему только намекнуть. И я прекрасно знала об этом.
Я как могла стерла с себя следы разврата, натянув платье прямо на перемазанную спину. Неплохо было бы принять ванну, но это возможно лишь вместе с Александром. Впрочем, есть небольшой бассейн в саду, хотя добраться до него так, чтобы никому не попасться на глаза, будет немного проблематично.
Несколько раз мне на встречу попадались рабыни и стражники, но я все время закрывала лицо волосами, поднимая кувшин чуть повыше, и вроде бы никто не заметил ничего подозрительного.
Я ополоснулась в бассейне и отправилась к казарме стражников, заранее готовясь к головомойке, которую устроит мне Диана за опоздание. Все же Влад с Настей продержали меня около часа, судя по солнцу.
— Ну ты и бездельница! — заявила леди Диана, стоило мне только подойти.
— Прошу прощения, леди, — склонила голову я, надеясь, что девица не заметит моих мокрых волос. — Меня задержали хозяева. Позвольте налить вам вина?
Диана протянула мне кубок, наконец то удостоив меня взглядом. Я наполнила ее бокал и встала рядом. И пока аристократка потягивала вино и смотрела на Александра, я разглядывала ее саму.
У нее были огненно-рыжие волосы, одной единой волной спадавшие почти до талии. Тонкие черты лица, высокие скулы, слегка пухлые щечки и большие полные губы. К тому же, за время моего отсутствия Диана успела переодеться. Теперь на ней были две тонких тряпочки — одна крепко обтянута вокруг высокой груди, а вторая, чуть пошире, обернута вокруг бедер, оставляя живот открытым почти до самой щелки. Да уж, Вермирра наделила эту благородную кобылицу отличной фигурой, которую Диана, судя по всему, использовала исключительно для ублажения своей покровительницы.
По крайней мере, сквозь ткань легко можно было разглядеть ее стоящие торчком соски, а если взглянуть между ног, то, если приглядеться, можно было увидеть ее красноватые губки. Диана, судя по всему, снова думала о чем-то неприличном, потому что вокруг нее витал легкий аромат женских соков.
— Знакомый запах, — вдруг сказала девушка.
Я слегка вздрогнула. Неужели все таки учуяла? Даже в этом облаке аромата? Но я же ополоснулась!
Диана встала и обошла меня кругом, тщательно принюхиваясь. Прижалась носом ко спине, втянув воздух. Во имя Вермирры! Я пришла в ужас, с изрядным запозданием поняв, что совсем забыла о том, чтобы сполоснуть платье!
— Ах ты сучка! — с лукавым смехом в голосе прошептала мне на ухо Диана, плотно прижимаясь ко мне. — С кем это ты трахалась? С каким-нибудь стражником? Или Катрегги потребовал подставить свою пизденку?
— Я... — я судорожно соображала, что бы такого ответить, чтобы Диана отстала от меня, но в голове, как назло, гулял лишь ветер.
— Но ты ведь личная рабыня Александра, — промурлыкала между тем благородная девица. — О, наверное, мне стоит пойти и сказать ему об этом!
Диана отцепилась от меня и направилась через тренировочную площадку к Александру, который в этот момент отбивался деревянным мечом от двоих стражников разом.
— Не надо! — воскликнула я, хватая аристократку за руку.
Та оглянулась и брезгливо посмотрела на мою руку. Я тут же отпустила Диану, запоздало поняв свою ошибку. Не стоило давать волю эмоциям, но сейчас было уже слишком поздно.