Посмотреть самой, так ли Александр хорош в любовных утехах, как говорят местные рабыни.
И я подкинула молоденькой девчонке идею — соблазнить личную рабыню Александра. Если честно, то это было скорее актом отчаянья с моей стороны. Стражники приставали ко мне в течении всего времени, которое я провела тут. И предложения у них были отнюдь не самые безобидные. О Вермирра, как же мне хотелось принять некоторые из них! Сколько же нужно смелости и наглости, чтобы без всяких ухаживаний открыто заявить о том, как именно меня хотят! А один так и вовсе пустился в детальные описания, заставив мою пизденку благоухать в предвкушении!
Отклонять ухаживания стражников становилось все сложнее по мере того, как я отчаивалась привлечь внимание бастарда, который даже не смотрел в мою сторону! Просто крутился на тренировочной площадке, практикуясь то с одним оружием, то с другим, или же поучая стражу уму-разуму.
И, едва только я почуяла на рабыне столь знакомый мне запах мужского семени, как я тут же пошла в атаку. Мне кажется, я достаточно сильно припугнула эту девчонку, чтобы та сдержала слово.
И, хоть одна ночь уже и прошла, сегодня все должно было решиться. Я в жизни так не готовилась к визиту в мужскую спальню, как сейчас! Я больше часа выбирала наряд, а уж сколько времени было угроблено на прическу и макияж я вообще не возьмусь сосчитать. Но, как мне казалось, я добилась идеала.
Я терпеть не могла все эти пышные юбки и платья, обильно украшенные вышивкой и кружевами. Вот хоть убейте, но я просто не понимала, почему аристократки обязаны это носить! По мне, в одежде рабынь была своя прелесть.
Оранжевая полоска ткани, обмотанная вокруг груди и обернутая вокруг шеи, превосходно обтягивала грудь, слегка приподнимая ее, приковывая мужские взгляды к весьма отчетливо выделяющимся соскам. А просторная косая юбка легко приподнималась от малейшего дуновения ветра. Или, как я надеялась, еще быстрее она взлетит от прикосновения рук Александра!
На голове царила замысловатая прическа, заколотая парой длинных стальных спиц, сильно приподнимая волосы, практически не давая им касаться моей шеи и спины. Однако, пара прядей мило обрамляли мое лицо с обеих сторон.
Я шла по саду как царица, заходя к дому Александра в обход казарм. Если честно, то мне не хотелось, чтобы стража увидела роскошный черный хвост, торчащий из под юбки, но я понимала, что войти в жилище бастарда не будучи замеченной практически невозможно.
Вообще, я в очередной раз поразилась находчивости Катрегги. Это же надо было додуматься поселить Кровавого лорда прямо над семейной казной! Да ни один вор Столицы в здравом уме не сунется воровать из под носа у героя Арены, который без малейших колебаний снесет голову!
Я глубоко вздохнула, подобрала хвост и намотала его на запястье, надеясь, что стража не придаст особого значения подобному украшению, и лишь затем вышла из-за угла здания, тут же направившись вдоль стены ко входу.
И, хоть я и не смотрела на стражу, я чувствовала на себе полдесятка их пожирающих меня глазами взглядов. Между ног у меня снова стало все влажно. Я ощущала себя желанной и это придавало мне уверенности в себе. Все же, чужие взгляды оказались не так уж и неприятны.
Я скрылась во тьме дверного проема и направилась к лестнице. Где находились покои Александра я уже знала наизусть, хотя еще ни разу там не была.
Солнце только-только село, погрузив Столицу во тьму. Света внутри почти не было, лишь в коридоре наверху горела одинокая свеча.
И потому на миг я даже испугалась, когда меня за локоть вдруг ухватила чужая рука.