Испуг прошел, но на смену пришла легкая досада. Вот же ж Шеготар с его шуточками! Я то хотела встретить своего будущего мужа, сексапильно лежа на его кровати, поигрывая рукой с хвостом! Впрочем, теперь уже было поздно.
Из-за плеча бастарда показалась его рабыня, стоя на полшага позади и поглядывая на меня. Интересно, что она сказала своему Хозяину? Он явно не казался удивленным. Наоборот, Александр смотрел на меня с легким интересом, будто оценивая и что-то прикидывая. Я частенько видела такой взгляд у аристократов, появляющийся незадолго до того, как они доставали свой член. Будто в последний раз оценивали — а стоит ли?
Я обворожительно улыбнулась, гордо выпрямившись и теребя в руках кончик хвоста. Что ж, раз заранее продуманный вариант уже в пролете, то придется импровизировать! Уж что-что, а соблазнять аристократов я умела.
— Извините меня, мой сир, — пролепетала я, якобы смущенно глядя в пол, а на деле — чуть-чуть пониже набедренной повязки бастарда. — Я все еще вспоминаю ваш последний бой и, увидев ваше снаряжение, не сумела сдержать любопытство.
— Вы не причинили никакого вреда, леди Диана, — пожал плечами Александр. — Чувствую, что и я должен извиниться перед вами. Видите ли, мне не по душе сама идея этого брака и я выместил это на вас.
— Ваши извинения приняты, — я воспользовалась тем, что Александр на миг ослабил свою броню и продолжила идти в наступление. У меня было четкое ощущение, что если я не сумею достучаться до бастарда за несколько минут, то не сумею сделать этого и потом. — Однако, я попрошу вас ответить на один вопрос, сир.
— Валяй, — бросил через плечо Александр, на секунду оторвавшись от графина.
Если честно, то манера бастарда делать вид, что я его совершенно не интересую, заводила меня в той же мере, сколь и бесила! Ему будто было начхать на меня, на мое тело и те ласки, которые я могу ему дать! И он ни в коей мере не стеснялся этого скрывать!
— Скажите мне — я вас привлекаю? — спросила я обволакивающим мурлыкающим тоном, стараясь не оставлять Александру ни малейших сомнений в том, что последует за его положительным ответом.
Парень улегся на кровать, откинувшись на стену и несколько секунд внимательно меня рассматривал, прежде чем ответить.
— Да, вы меня привлекаете, — спокойным тоном сказал он. — Однако, смотря на вас, я вижу в первую очередь не Диану, а Рет Торан, если вы меня понимаете. Гладиаторы вашего дома — весьма суровые противники даже для меня. А ваш отец потерял их немало от моего меча.
Едва я только собиралась перейти к активным действиям, как бастард тут же охладил мой пыл своими словами. Так вот в чем дело! Вот почему он старался не замечать меня! Из-за этой гребанной Арены, чтоб ей провалиться в вагину к Вермирре!
Я чувствовала, что должна немедленно, сейчас же сказать что-то, что навсегда отвадит моего избранника от этих мыслей. Вот только что? Сознание металось, пытаясь найти нужные слова, но у меня даже и мыслей то не возникало. Будто предательская паника охватила меня, не давая сказать ни слова.
— Хоть я и дочь своего отца, но он совершенно не гордится мною, — кое-как сумела выдавить я из себя хоть что-то, даже не особо думая о том, что говорю. — Мне девятнадцать лет и отец до сих пор не выдал меня замуж, считая меня пустышкой, неспособной принести пользу семье.
— Мне это знакомо, — с не слишком то веселой улыбкой на лице сказал