Александр. — Как я уже сказал — я совершил ошибку, связывая вас воедино с вашим отцом.
— Одно ваше слово и я готова доказать обратное! — я подошла вплотную к кровати и замерла совсем рядом с Александром.
Мужчина посмотрел мне прямо в глаза. Я, если честно, в этот момент думала лишь о том, чтобы запрыгнуть на Александра и, посильнее выгнув спинку, взять в рот его могучий член.
Бастард взглянул на свою рабыню, прежде чем дал мне столь желанный ответ.
— Попробуй, — сказал он, глядя прямо на меня с каким-то легким вызовом в глазах.
И я приняла его игру. Целиком и полностью.
Я тут же оседлала парня, впившись в его губы глубоким и развязным поцелуем. К Вермирре все прелюдии и правила! Я хочу его! Дико, неистово и немедленно!
Александр ответил мне с той же страстью, но закинул руки себе за голову, как бы намекая, что он не намерен меня трогать. Очередной вызов. Я прямо таки ощущала его настрой. Что-то в духе «Заставь меня!». Хотя, признаться честно, выражение лица и спокойный взгляд заставили меня слегка усомниться и поправить свою оценку. Скорее это было похоже на другое. Эдакое нейтральное, но непререкаемое «Докажи, что ты достойна».
Вермирра явно желала проверить меня, послав мне подобного жениха, но я никогда раньше не разочаровывала свою Богиню и не намерена делать это сейчас. Александр хочет поиграть? Что ж, я с удовольствием приму его правила.
Мои руки нащупали узел на набедренной повязке бастарда и вскоре этот кусок ткани полетел через всю комнату. Я наконец то увидела его стоящий член. Не сказать, чтобы он был гигантских размеров, я видала и побольше. Однако, все равно — заслуживающий внимания. Весь в широких прожилках-венах, с большой головкой, на кончике которой было маленькая влажная капля.
Я тщательно рассмотрела орган мужчины, до упора приблизив к нему свое лицо, однако, так и не взяла в рот. У меня было четкое ощущение, что Александр наперед знает, что я буду делать. И моя сущность слегка взбрыкнула от такого обращения. Я начала целовать мужчину в живот, постепенно поднимаясь все выше, впрочем, так и не выпуская из рук его слегка подрагивающий орган.
Я с трудом понимала, что делаю. Меня захлестнула похоть. Желание уже не требовало столь немедленного выхода, но голову я потеряла окончательно, пытаясь доставить Александру как можно больше приятных ощущений. Я целовала, лизала, даже слегка прикусывала его плоть, гладя его одной рукой и не размыкая хватку другой.
И чувствовала, как тело бастарда постепенно стало отзываться. Член стал подрагивать чуточку чаще, дыхание стало немного неровным, а глаза парня постепенно закрылись. Он явно предпочел наслаждаться происходящим, по-прежнему не желая вмешиваться.
Вот только, мое желание все нарастало и я уже не могла сдерживаться. Ласки были окончены. Я отстранилась лишь для того, чтобы смахнуть с губ упавшую прядь волос и тут же, не давая ни себе, ни своему избраннику опомниться, одним движением припала к его могучему члену, перехватив его губами и одновременно с тем отпустив руку.
Я без какого-либо стеснения встала на четвереньки, зависнув над достоинством Александра. Я едва-едва взяла головку его члена в свой похотливый ротик, чуть покачиваясь вверх и вниз. И, по прошествии минуты или около того, открыла глаза и впилась взглядом наверх.
Бастард смотрел прямо на меня. Я сквозь пелену похоти заметила, что его глаза устремлены не на свой член, скрытый между моих губ, как у большинства других мужчин, с которыми я спала, а мне в глаза. Александр смотрел на меня, не прерывая линию взгляда с каким-то упоением, но вместе с тем, с некоторым