— Ох, ладно... — она надулась, но продолжала держать руки на моих плечах и груди. Когда Аня вернулась, ситуация немного накалилась.
— Давай, Крисси, — попросила она. — Передвинься. Дай ему место, чтобы я мог лечь с другой стороны.
— Он не хочет трахаться, подруга, — сообщила ей Крисси таким подавленным голосом, какого я не слышал уже очень давно. — Он хочет спать.
Это заставило Аню задуматься.
— Ладно, — наконец решила она, — все равно переезжай. Я смогу держать руки выше пупка — какое-то время.
— Аня...
Я начал вступать с ней в конфронтацию, а потом сдался.
— Хорошо, — согласился я. — Крисси, переезжай. Я возьму середину. И вам двоим лучше использовать меня для тепла и ничего больше.
Когда Крисси сдвинулась в сторону, оставив меня посередине, я сел, вытащил пистолет и передвинул его с собой, обратно под подушку, но посередине, где моя рука могла взять его. Я думаю, что это произвело серьёзное впечатление на двух девушек, потому что внезапно они просто свернулись калачиком на мне, каждая со своей стороны, и оставили мой все ещё твёрдый член в покое.
Должно быть, они всё ещё были уставшими, потому что им не потребовалось много времени, чтобы снова уснуть, и я не отстал от них.
***
Я проснулся от того, что почувствовал, как две девушки прижимают все свои сочные части, но в основном груди, к моему телу, и одна рука, которая не была моей, пыталась обхватить мой член, в то время как другая, которая тоже не была моей, сжимала мои яйца. Когда я проверил, они обе, казалось, всё ещё крепко спали. Однако мой нижний орган явно не был таким.
Я знал, что лечь спать между девушками было плохой идеей. Я просто не понимал, почему.
«Почему» было потому, что прошло слишком много времени с тех пор, как меня в последний раз тискали внизу живота.
Время от времени у меня были отношения с Рози, барменшей в моём местном питейном заведении, и она была чертовски хороша для меня. Разведённая мать троих взрослых детей, учившихся в колледже, она жила одна. Ей это нравилось во всём, и я был более чем счастлив встречаться с ней. Когда я был моложе и пытался трахаться намного больше, у меня постоянно были «проблемы с размером»... Дело в том, я имел отклонение немного в большую сторону, и мои партнёрши находили половой акт со мной довольно болезненным.
Многие мои многообещающие отношения потерпели крах или превратились в «просто друзей», потому что у меня оказывался слишком велик для подруг. Только когда я начал встречаться с женщинами постарше, особенно с теми, у кого были дети, ситуация улучшилась. Но к тому времени мне было уже за тридцать, и желание найти себе пару и остепениться не было таким уж сильным.
Так что теперь я лежал, возбуждаясь гораздо больше, чем хотел, не видя никакого удобного выхода - в любом случае, это означало разбудить девочек. Я опустил одеяло, надеясь выскользнуть из края гнезда и прикрыть их, пока не одену халат. Я слышал, как снаружи всё ещё шёл дождь и иногда гремел гром, но ветер, казалось, стих. Это было неплохо. Может быть, я мог бы отправить девочек домой сегодня утром.
Попытка выползти между ними, однако, имела довольно катастрофический эффект. Или, точнее, я должен сказать, ожидаемый эффект. Трение о них возбуждало меня, и моё движение разбудило их достаточно, чтобы они сосредоточили своё внимание на «текущей задаче», так сказать.
Аня была той, которая обхватила рукой мой член, и когда она поняла, насколько я набух, она начала гладить