— Проволочная штуковина, — уточнил я. — Сковорода предназначена для оладий, когда я становлюсь амбициозным, или для яичницы с беконом.
— Хорошо, милостивый государь, — ответила Аня. — Почему бы тебе не пойти и не уложить свою по-настоящему красивую задницу обратно в постель, а мы принесём тебе завтрак?
— Я больше думал о том, чтобы одеть вас в сухую одежду, накормить и вывести на шоссе, откуда вы могли бы поехать в город. А сюда вы вернётесь и поищите своё снаряжение позже, когда буря пройдёт. И, кроме того, какого чёрта вы хотите от такого старика, как я? Я думаю, что какой-нибудь молодой спортсмен был бы более уместен.
Я определённо старался думать большой головой, а не маленькой.
— Вау... — прокомментировала Аня, ставя тостер на огонь. — Ты на самом деле собираешься прогнать парочку горячих красоток, которые хотят выебать тебе мозги... почему? Я знаю, что ты здоров. У тебя был впечатляющий выброс спермы. И ты сложен намного лучше, чем те качки, о которых ты говоришь. Ты ведь не гей, не так ли?
— Нет, не гей... — согласился я. — И поверьте мне, ваши чары работают просто отлично. Нужно много сил, чтобы продолжать думать, как мистер Хороший Парень, а не как Мистер Неандерталец, поверьте мне.
— Но ты же пещерный человек! — указала Крисси. — Оглянитесь вокруг! И Славные Парни тоже могут любить секс. На случай, если кто-то забыл тебе это сказать.
— Послушай, просто ложись в постель и подожди, ладно? — попросила Аня. — Мы обещаем, что не будем тебя насиловать.
Какое-то время я смотрел на неё, потом на Крисси, а потом подумал, какого хрена? Почему бы нет? Я вернулся в гнездо и сел. Верные своему слову, через несколько минут они принесли яичницу с тостами, чашки с фруктами и кофе для нас троих. Мы сидели тихо и ели, пока Крисси не налила вторую порцию кофе. Потом заговорила Аня.
— По какой-то причине ты не увлекаешься сексом, — сказала она мне. — Хорошо. Мы тебя трогать не будем. Но ты также спросил, зачем ты нам нужен? Будет легче объяснить, если ты просто посмотришь то, что мы хотим показать. Если тебя это устраивает, то садись вон там, на краю кровати, и мы объясним.
Ладно, вот я и запутался. Это было не первый раз в моей жизни. Я подумал, какого чёрта, и подошёл к дальнему краю гнезда, где мог легко разглядеть их обеих. И стал внимательно смотреть.
В двух словах, они вдвоём заползли в гнездо и начали целоваться. Длинные, медленные поцелуи и ласки девушки с девушкой, которые были похожи на просмотр порнофильма в прямом эфире. Они были чувственными, сексуальными и определённо любили друг друга. Я уверен, что стоны не были притворными.
Они изрядно возбудили друг друга, и меня тоже, когда Аня пробормотала:
— Ладно, детка... Давай так...
Крисси двигалась вниз по телу Ани, целуя и поглаживая её до самой киски, когда она раздвинула ноги Ани и начала опускаться на неё. Я никак не мог оставаться отстранённым. Да, я мог держать руки при себе, но мой разум и другие любимые части тела были загипнотизированы этим языком и пальцам, доставляющим удовольствие очень голосистой брюнетке.
Затем, постепенно, по мере того, как Аня корчилась от удовольствия, Крисси просунула ещё один палец, а затем ещё один. Она продолжала до тех пор, пока Аня не протянула руку, чтобы взять четыре пальца подруги и довольно сильно надавить. Я думал, что Аня выпрыгнет из гнезда, так она корчилась и стонала.