неожиданное. Крисси скользнула всей кистью в Аню, и Аня чертовски быстро достигла орбиты, прежде чем вскрикнуть и хрустнуть на руке Крисси. Крисси трахала Аню кулаком, а Аня кончала снова и снова.
Я был загипнотизирован. Я буквально не мог отвести взгляд. Крисси продолжала вонзать руку в Аню, а Аня продолжала стонать, кряхтеть и выкрикивать ряд эпитетов, которые заставили бы покраснеть любой башмак. И у меня стал твёрже камня. До боли. Мол, закалённая сталь очень твёрдая. Я использовал каждую каплю своей силы воли, чтобы оставаться на своей стороне гнезда.
Крисси посмотрела на меня и улыбнулась. Это была одна из тех ангельских улыбок, в которых хочется затеряться.
— Хочешь занять мое место? — спросила она, кивнув в сторону Ани.
Святые угодники. Дерьмо. Срань господня. Свят-свят-свят-свят... Вот почему они не испугались моего размера. Они этого хотели. В кои-то веки я действительно начал паниковать. Чёрт возьми, я хотел занять место Крисси! Моим членом! Но я установил для себя границу и очень, очень хотел быть Белым Рыцарем и оставаться платоническим.
Пиздец... К чёрту это дерьмо! Это было определённо Fuck-it Moment[10], если он когда-либо существовал. Меня приглашали... звали!... хотя бы в одну из этих сочных дам, никаких хлопот. Это было, что называется, предложение, от которого я не мог отказаться.
Итак, я и мой телефонный столб заползли в гнездо, а Крисси вытащила руку из Ани, чтобы я смог заменить её. Мне не нужно было беспокоиться о смазке - поверьте мне, убрать обильный сок киски отовсюду вокруг было титанической задачей.
Я встал на колени между бёдер Ани, приподнял и раздвинул её ноги, чтобы получить четкий прицел на её киску, и толкнулся внутрь. Глубоко.
— О, слава Богу! — Аня вскрикнула и начала тереться об меня. — Пожалуйста, Чарли! Пожалуйста... Выеби меня!
Я могу довольно хорошо следовать инструкции, когда я этого хочу. Я только недавно от всей души кончил, и должно было пройти некоторое время, прежде чем я снова буду заряжен, если вообще это получится, но это было не то, чего требовала ситуация.
На ум пришла фраза «два фута длиной, твёрдый, как сталь, и идёт всю ночь». Конечно, обычно это используется в уничижительном смысле, но в данном случае...
Что ж, в данном случае Аня чувствовала себя фантастически, обхватив мой член. Горячая, влажная и пульсирующая ритмично - и сильно - она хорошо укутала меня и не собиралась отпускать. Она зацепилась пятками за мои бёдра, схватила меня обеими руками и просто продолжала вгонять меня глубоко в себя.
Её стоны и эпитеты не утихали, пока их не заглушила Крисси, которая подошла и села на лицо Ани. Это означало, что я смотрел на красивую блондинку с голубыми глазами и сиськами, за которую можно было умереть. Красивая блондинка, которая наклонилась вперед и притянула моё лицо к своему, целуя меня - вся тёплая, влажная и с языком.
Аня, должно быть, сделала что-то творческое со своей стороны, потому что внезапно Крисси начала стонать мне в рот, и это становилось очень интенсивным, очень быстрым. Потом она очень сильно напряглась, перестала дышать и начала биться в судорогах. Определённо кончала.
Когда Крисси освободила мою голову из своих объятий, она положила одну руку на постель, чтобы удержаться, а другая пошла к киске Ани. Судя по реакции Ани, я предположил, что Крисси стала теребить клитор Ани и сводила её с ума.
Никто не говорил мне остановиться, поэтому я просто продолжал ебать Аню. Никакого дерьма с отбойным молотком, где всё, что вы делаете, это утомляете себя. Нет, я был мастером в длинном, стабильном, вечном трахе, и когда я