— Бог есть..., — что показалось мне немного странным.
Не поглаживания — она была чертовски хороша в этом, — скорее, слова. Крисси оказалась ещё более странной. Она начала катать мои яйца в руке и шептать:
— Наконец-то...
— Дамы... — начал я. — Я рад, что вы оценили меня и всё такое, но я должен сбросить давление. И к тому же, если вы не остановитесь в ближайшее время... Ой чёрт! Неважно...
Я откинулся на спинку, чувствуя, как всё подтягивается и начинает накатывать оргазм. Я бы не остановился, даже если бы захотел, а я не хотел. Они действовали одновременно чертовски хорошо, и в конечном итоге я нанёс довольно хороший удар по всей груди и животу. Эти двое продолжали доить меня до тех пор, пока не осталось больше ничего, что можно было бы выйти из меня, и у меня в голове затанцевали странные световые узоры.
— Это потрясающе, — прокомментировала Аня, наконец расслабив руку на моем ноющем члене. — Жаль, что я не могу заставить некоторых из моих жеребцов делать это также хорошо.
— Это ещё не конец? — спросила Крисси у Ани. — Мы собираемся трахнуть его, не так ли?
Видимо моё мнение никого не интересовало.
— Не знаю, дорогая, — сказала Аня Крисси, не обращая на меня внимания. — Это во многом зависит от него. Ему все еще нужно пописать, но если он встанет с постели, то, возможно, решит, что не хочет возвращаться в неё к парочке насильниц. Или, может быть, он гей, и мы перешли какую-то черту. Возможно, он очень Хороший Парень, Добрый Самаритянин, и думает, что секс с нами - это не плохо. Я действительно не знаю.
Я лежал и слушал её, и это выглядело как контрольный список:
1. Все равно надо пойти пописать -- Да.
2. Избегай насильников... -- Вы что, с ума сошли???
3. Гей – Негатор[8] в этом вопросе.
4. Пересечение черты -- гм...
5. Секс - это для Плохих Парней - Ошибаетесь!
— Вы, две доминактрисы[9], отпустите меня сейчас, чтобы я смог отлить? — я решил, что спросить не помешает.
Они обе улыбнулись и отодвинулись в стороны, чтобы я мог выбраться из гнезда, Крисси застенчиво, а Аня, как хищница, оценивающая свою еду. У меня всё ещё капала сперма с груди, поэтому я схватил полотенце для рук на кухне, прежде чем пойти дальше. Честно говоря, я был так возбуждён этими двумя, что потребовалось некоторое время, чтобы эрекция снизилась настолько, чтобы я смог помочиться.
Я просидел там гораздо дольше, чем нужно, пытаясь разобраться в происходящем. Эти двое приближались ко мне, а не наоборот. На меня никогда раньше не нападали. Чёрт возьми, я не помню, чтобы меня когда-либо раньше соблазняли. Это было очень странно. И их не испугал мой размер. Я не был уверен, что хочу знать, почему.
Я закончил справлять нужду и вышел, чтобы налить чашку кофе, и обнаружил, что две сексуальные и обнажённые женщины уже делают это.
— Привет! — Крисси радостно поприветствовала меня. — Дождь всё ещё идет, но не такой, как вчера вечером. Может быть, позже мы с Аней попробуем найти наши рюкзаки или, может быть, какое-нибудь другое наше снаряжение. А пока мы подумали, что чашка свежего кофе и немного уютных условий помогут защититься от простуды!
— Я не уверен, что это простуда, с которой нужно бороться, — сказал я ей, — но спасибо, что приготовили кофе.
— Ты обычно используешь эту сковороду для приготовления тостов? – позвала Аня из моей кухни. — Или этот проволочная хрень, которая выглядит так, как будто