первые гости, которые у меня оставались на ночь за очень долгое время. Я заметил, что Аня и Крисси голыми пошли на кухню, чтобы помыть посуду, как будто они решили подразнить меня. После того, как они умылись, девушки надели сухую одежду.
— Где ты обычно спишь? — спросила Аня, когда они вдвоём подошли ко мне.
— Вот, — я указал на свое гнездо. — Удобная куча набивки и мехов. Однако у меня нет запасных спальных мешков. Только несколько дополнительных одеял...
— Ну, по-моему, эта постель выглядит достаточно большой! — воскликнула Крисси, опускаясь на колени и ощупывая шерсть. — Что это?
— В основном медведи одолжили, — пояснил я.
— Вау... Это очень мягко... — пробормотала она, проводя рукой по медвежьей шкуре. — Вы знаете, лежанка достаточно большая, и мы все трое могли бы поместиться. Если, конечно, вы не насильник...
Аня смотрела то на меня, то на восхищение Крисси медвежьей шкурой. Я догадывался, что она оценивает меня.
— Вы возбуждёны? — спросила она ни с того ни с сего.
Я посмотрел на неё так, как будто у неё было две головы.
— Конечно, я возбуждён, — сказал я ей. — Какой нормальный, здоровый американский мужчина не был бы таким, когда вы рядом? Но то, что я возбуждён, не означает, что что-то произойдёт. И кроме того... Я не встаю между парами. Лесбиянки или геи, не имеет значения. Я так не работаю.
Две девушки посмотрели на меня... потом друг на друга... Затем снова повернулись ко мне, прежде чем разразиться смехом.
— Вы думаете, мы пара? — успела спросить Аня.
— Ну да... А разве нет?
— Нет... Ну, да... Но не так, как вы думаете, — сказала она. — Мы очень близкие друзья, но мы не «пара», как вы решили. Но это нормально. Если вы сдержите свое слово, всё получится. Очевидно, что пройдёт несколько часов, прежде чем наша одежда высохнет, и мы никуда не пойдём, когда бушует шторм, так что... У вас есть что-нибудь, что можно добавить в кофе, и приготовить из него стаканчик горячего перед сном?
— Виски, водка, ром... Сейчас льда нет, — сказал я ей. — Назови свой яд.
— Виски, — сказала Аня.
— То же самое, — пробормотала Крисси.
Я кивнул и пошёл доставать бутылку ирландского виски Jameson. Это заставит их чувствовать себя теплее, даже если не принесет никакой пользы в долгосрочной перспективе. Я подумал, что они выпьют, отключатся, а я буду спать на другой стороне гнезда. Если я вообще усну.
Прежде чем присоединиться к девушкам у костра, я убедился, что закрыл свой оружейный шкафчик. Единственным исправным огнестрельным оружием был мой пистолет 45 калибра и 8 патронов в нем. И он был при мне.
— Значит, то, что происходит — это честная игра, или что-то в этом роде, — сказала Аня, когда я сел. — Какова ваша история?
— По профессии я инженер-электронщик. Работаю, когда хочу, провожу часть времени в Ноксвилле[6], а часть здесь, — рассказал я. — Я прихожу сюда, чтобы отдохнуть от людей.
Крисси поморщилась.
— Не очень удачно сложилось сегодня вечером, да? - тихо спросила она.
— Вам не нужно было нам помогать, — заметила Аня. — Почему вы это сделали? Если вы хотели побыть один, то могли бы просто опустить свой камуфляжный экран и игнорировать нас.
— Не знаю, — признался я. — Я почувствовал себя Белым Рыцарем или что-то в этом роде. Увидел, как вы пытаетесь пробраться через мой лес, и решил, что вам нужна помощь. Я даже не знал, что вы окажетесь красивыми женщинами. Думал, просто тупые