Я поднял глаза, пожирая взглядом ее длинное тело и груди размером с яблоко, которые из-за ее роста казались меньше, чем были на самом деле. Ее соски торчали прямо и затвердели, растягивая нейлоновые волокна вперед и в стороны, угрожая разорвать нити. Когда я приблизился к маминому лицу, я увидел румянец на ее щеках, но темные очки скрывали ее глаза. Уголки ее полных губ тронула едва заметная улыбка.
— Мое бикини? - Спросила мама.
— Это захватывает дух, - прошептал я.
— Спасибо. - Мамина улыбка стала шире. - Я рада, что тебе понравилось. Я хочу купить еще, до конца лета. - Она вдохнула, дрожа, а затем выдохнула. Звук задрожал в воздухе. - И если все пойдет хорошо, может быть, ты поможешь мне выбрать еще?
Я кивнул головой.
Мама подняла левую руку к очкам, взяла дужку между большим и указательным пальцами и сняла их с лица. В ее зеленых глазах была улыбка и что-то еще, что я мог назвать только победой. Она бросила очки на шезлонг и, отвернувшись, направилась к бассейну, покачивая ягодицами и при каждом шаге переставляя длинные ноги одна перед другой. Когда я пускал слюни на ее попку, мои глаза заметили углубление в форме сердца в верхней части ее бедер и нежную выпуклость ее мягкой киски, которая образовывала свисающий полумесяц в ластовице ее трусиков.
О боже мой! Мой член вскочил так быстро, а яйца напряглись так сильно, что мне пришлось стиснуть зубы, чтобы сдержать стон. Мама добралась до края бассейна и нырнула вперед, грациозная, как лебедь, которым она и была. Когда ее сложенные домиком руки раздвинули воду, я бросился вперед и тоже нырнул. Вода, покрывавшая мое тело, была прозрачным одеялом свежести. Я постарался подняться над водой на такую глубину, чтобы моя талия и эрекция были скрыты под колышущейся поверхностью воды.
Пусть мама увидит, кричал на меня мой член. Пусть она, блядь, увидит, что она с нами делает!
— Может быть, позже, - пробормотал я своему воспрянувшему духом солдату.
Мама вынырнула из воды после меня, подплыв к противоположному краю бассейна. Ее голова показалась над поверхностью воды, а волосы взметнулись вверх и назад, разбрасывая по воздуху капли жидкости. Она обернулась, проведя рукой по лицу, когда вода окрасила ее нейлоновый лифчик до грудей, и еще больше потекло по животу и бедрам обратно в бассейн.
— Это приятно, - сказала мама. - Наперегонки с тобой до конца!
Мама нырнула влево, удлиняя свое тело, когда начала боковой маневр. Я наблюдал за ней мгновение, и мой взгляд застыл на промежутке между ее бедрами и тугом рулоне нейлона, обтягивающем ее лобок. У нее было так много мяса в киске для такой стройной женщины. Так это выглядело в воде. Мой член дернулся, а головка попыталась прорвать мои шорты, вызвав прилив удовольствия, пробежавший по моему стволу. Застонав, я последовал за телом моей матери через бассейн, жалея, что на мне не было защитных очков, чтобы я мог лучше оценить свет, отражающийся от тела моей матери сквозь толщу колеблющейся воды.
Она коснулась задней стенки и всплыла на поверхность. Я последовал за ней. Она покачала головой, издала какой-то звук и поплыла прочь от меня. Я снова наблюдал, как она скользит в воде. Мои глаза нашли ее стринги, обхватившие ее щелку, а затем ластовицу, обхватившую ее влажную киску. Господи Иисусе, но мама должна была знать, что я не собираюсь просто дрочить после этого, когда Дженна предложила мне своего сочного моллюска.
Я последовал за мамой обратно к мелкому концу бассейна, а мой член покачивался в моих шортах.