удерживая мамину киску открытой от внешнего давления на внутреннюю поверхность ее бедер. Уставившись на центр ее киски под трусиками, я наблюдал, как малиновый нейлон прилип к ее губам, очерчивая длинную щель под тканью. Я видел ее складочки, внешние и внутренние, и отверстие между ними, где красный цвет ее трусиков потемнел, становясь влажнее и…
Черт возьми, моя мать была мокрой от сока из киски.
— Мне нужно вернуться к работе, - сказала мама. Ее слова были произнесены в спешке, почти с придыханием. Она отстранилась от меня, прижимая правую руку к груди, и встала, отвернувшись от меня. - Я ожидаю, что ты останешься дома, пока я буду работать.
Ее голос дрожал, когда она говорила, хотя в нем звучали жесткие нотки, которые я привык слышать всякий раз, когда мне удавалось попасть в беду.
— Хорошо, - сказал я.
Мама ушла, оставив меня с моим стояком, и когда я убедился, что она в своем кабинете - окна которого выходили на задний двор, - я достал свой член и дрочил жестко и быстро на виду у ее окон. Я брызнул спермой себе на живот, прежде чем вытереть ее полотенцем. Удовлетворенный, я прыгнул обратно в бассейн, чтобы остыть.